Конкурс самоделок
» » Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

Оригинальный разноцветный столб-фонтан своими руками

Доброго времени суток, уважаемые гости сайта и самоделкины. Хочу представить Вашему вниманию интересную идею для оформления ландшафта на Вашем приусадебном хозяйстве. Сама идея не новая, но вот ее воплощение в жизнь достойно более внимательного рассмотрения. Давайте посмотрим мастер-класс изготовления фонтана-столба.

Для изготовления этого изделия автору понадобились такие комплектующие и инструменты:
Пластиковая прозрачная труба, струбцины, электролобзик, дрель, клей и прозрачный герметик. Так же нужна емкость для воды и обязательно с крышкой, штуцер для шланга и водяной насос.

Приступим к работе по изготовлению фонтана!

Первым шагом в изготовлении данного изделия было сверление отверстия в нижней боковой части трубы под размер штуцера для подачи воды.

Вторым этапом у автора идеи идет создание опоры, основы столба. Для этого используется четырехугольный кусок оргстекла или кусок пластика. В нем вырезается отверстие под столб. Оно должно быть немногим больше чем диаметр самой трубы. Для этого размечается место на основе и электролобзиком выпиливается отверстие под трубу. Чтобы выпилить круг ровно посередине, возьмите линейку и прочертите две диагональных линии на куске основы. Пересечение этих линий и будет центром. Выпилинное отверстие обрабатываем наждачной шкуркой.

Выпиленный кружок не выбрасывайте, он в дальнейшем пригодится.

Следующий шаг в изготовлении фонтана - это соединение основы и трубы. Вставляем трубу в выпиленное отверстие на основе и с помощью герметика и клея скрепляем детали. Герметик наносить лучше с внутренней стороны, чтобы лицевая сторона была лишена изъянов. А клей наносим уже с лицевой стороны.

Далее изготовил из того же материала что и основа, базис нашего фонтана, четыре ребра жесткости треугольной формы. Они с помощью клея будут крепиться к основе и трубе для большей устойчивости фонтана.

Следующее действие - это крепление штуцера шланга к трубе фонтана.

Теперь нам понадобился тот вырезанный кружок. Вырезаем еще один, но уже меньше по радиусу чем труба. Склеиваем их между собой клеем, так чтобы получилась своеобразная крышка. Этой крышкой мы закрываем нижнее отверстие трубы, сажая данную заглушку на клей.

С фонтаном пока все. Теперь нужно подготовить крышку от емкости, в которую автор в дальнейшем поместит свой фонтан.
Так же посередине крышки вырезаем отверстие для трубы и для ребер жесткости. Для этих целей опять же воспользуемся электролобзиком.

Крепим основу с фонтаном с внутренней стороны крышки емкости. Делаем отверстия и сажаем базис на болты.

Далее выбираем место куда Вы хотите установить фонтан и разметив на земле место начинаем копать углубление для самой емкости. Опускаем емкость в яму.

Выравниваем по уровню емкость.

После проведенных манипуляций, когда емкость установлена и выровнена в яме, переходим к основному моменту. Набираем в ёмкость воду и подключаем насос. Под нижнюю часть трубы, которую он закрыл заглушкой, устанавливаем светильник, который может работать под водой. Через отверстие в крышке протаскиваем кабеля.

Закрываем емкость крышкой, а ее саму декорируем камнями, чтобы ее не было видно. Элемент декора получится замечательным.

Если Вам надоест один цвет, вы легко сможете его поменять на другой. Достаточно откинуть камни с крышки и через отверстие для кабелей вытащить светильник, установить на него светофильтр другого цвета и опять поместить под основу фонтана.

Особенно красиво будет смотреться в темное время суток. Желаю успехов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Ну как всегда, идеей назвать не могу, простите. Подобного примеров много. Но сделано интересно и руками. В верхней части трубы рекомендую сделать кольцо диаметром на пару сантиметров больше,по краю трубы. Что позволит "оторвать" сброс воды, это усилит как зрительный так и шумовой эффект.
    Вопрос, где взять такую трубу из оргстекла?
    А вот с освещением есть недоработка. Если сделать меняющими автоматически цвета Есть такие светодиоды) или под музыку, эффект был бы больше.
  2. Валерий
    Если "отрывать" воду - оно, конечно, красивее, но уже и большей точности требует по уровню. Иначе с одной стороны польётся. Так не заметно, а "оторваная" сразу покажет наклон даже мизерный...
    Но я бы тоже "оторвал"
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5