Конкурс самоделок
» » Курятник в виде домика своими руками

Курятник в виде домика своими руками

Курятник в виде домика своими руками

Здравствуйте уважаемые пользователи данного ресурса. Наступила весна. Все больше и больше людей из городов едут поближе к природе и чистому, свежему воздуху-на дачи. Для большинства людей-дача это не только отдых, но и возможность что-либо произвести себе в помощь. Вырастить на своем дачном участке разнообразные фрукты и овощи, чтобы не покупать их втридорога в магазинах, развести какую-нибудь животинку, чтобы обеспечить себя мясом. А если вы решились на то, чтобы развести на своем дачном участке небольшое поголовье кур, то еще и яйцами. Именно о курах пойдет речь в данной статье. То есть о строительстве места их обитания, который вы сможете построить сами, о курятнике в виде домика, для небольшого поголовья куриц.

В принципе, если произвести необходимые расчеты, т.е. если на 1 кв/м можно разместить до трех кур, то увеличив размеры на количество птиц в вашем поголовье, вы легко сможете изготовить и достаточно объёмный курятник. Ничего сложного в этом нет. При наличии необходимого материала, а так же минимального владения инструментами, вы с легкостью изготовите это сооружение. Тем более, что автор данной идеи предоставил чертежи, по которым он и собирал свой курятник. Итак, начнем.

Для начала чертежи, которые приготовил автор:
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Вот так выглядит сооружение в виде плана постройки.

Для начала строим каркас будущего курятника. Как я уже говорил, размеры выбирайте сами, исходя из числа вашего поголовья птицы. Каждая стенка собирается отдельно. Для каркаса нам нужен брус. Из него и начинаем собирать стенки.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

При сборке каркаса необходимо оставить место для установки окошек и ящика, где куры будут нестись.

После того, как вы собрали все четыре стороны каркаса, необходимо их скрепить между собой. Сборка происходит при помощи гвоздей, т.е. вы просто сбиваете стенки гвоздями друг с другом. После этого посмотрите чтобы не было перекосов. Для этого измеряйте рулеткой стороны по диагонали. Если длина с обеих сторон одинакова, значит стороны соединены ровно.

Теперь, когда коробку курятника вы собрали, можно приступить и к сборке крыши. Как утверждает автор, двускатная крыша способствует сохранению тепла. Крыша состоит из стропил и обрешетки. Собираются треугольные заготовка, основа будущей крыши и крепится на каркас-коробку.
Курятник в виде домика своими руками

После установки крыши начинаем обшивать домик. Для этого автор использовал плиту ОSB. С ней удобно работать и она также способствует сохранению тепла. Внутри курятника автор утепляет стены минеральной ватой, поверх которой кладет пароизоляционную пленку. После обшивает стены с внутренне стороны фанерой.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Далее автор приступил к обшивке наружных стен. ОSB плиты он покрыл пергамином, а затем обшил вагонкой. Чтобы предотвратить гниение дерева покрыл все антисептиком.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Курятник в виде домика своими руками

Курятник в виде домика своими руками

Дальше делаем пол. Автор советует не делать его более пяти см толщиной. Этого достаточно, потому что на полу будет еще и подстилка. Сено, солома. Не стоит забывать о том, что в полу нужно оставить прямоугольное отверстие, через которое куры будут выходить на улицу по наклонной лестнице. Внутри нужно установить насесты, чтобы куры могли на нем сидеть. После того, как все эти действия сделаны, приступаем к покрытию крыши. Для этого можно использовать все что угодно- шифер, черепица и так далее.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Дальше в передней части курятника делаем вентиляционное отверстие.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

В итоге получился удобный курятник. Последним действием производится его установка на брусья, скрепленные между собой. Устанавливать стоит на высоту около полуметра.
Курятник в виде домика своими руками
Курятник в виде домика своими руками

Вот и все! Удобный и практичный курятник для небольшого поголовья кур готов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5