Конкурс самоделок
» » Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Бак для летнего душа из старых стиральных машин

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Скоро уже установится жаркая летняя погода и не всегда имеется возможность сходить на речку или на пляж чтобы освежиться. Поэтому многие умельцы изготавливают на своих участках разнообразные душевые. Емкостями для воды служат разнообразные резервуары-двухсотлитровые бочки, пластиковые бочки и многое другое, то автор данного МК придумал интересный и оригинальный подход к этой проблеме. Емкостью для воды в летнем душе у него стали несколько бачков из нержавейки от старых советских стиральных машин, активаторного типа.

Для работы автору понадобились инструменты:

Бачки между собой спаяны. Для изготовления резервуара потребовалось три таких бачка.

Небольшие отверстия автор запаял кругляшами из металла, а большое отверстие-квадратом меди с перекрытием в 3-4 мм.

Место для крепления сливного шланга у автора идеи стало датчиком уровня воды. Достаточно прикрепить прозрачный шланг, закрепить его и по свойствам сообщающихся сосудов всегда можно увидеть сколько воды осталось в бачке и не пора ли подливать.

Вода в бачке всегда чистая.

В итоге получилась достаточно нужная вещь. На мой взгляд идея стоящая и стоит воспользоваться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий
    Ради каких "пряников" столько мудоханья?? )))))
  2. Делаюсам
    winked Ну как то не руками сделано. Особенно мне "люк" понравился.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии