Конкурс самоделок

Водовозка для дачи

Впереди дачный сезон, обработка почвы, посадка. А для посадки и дальнейшего роста необходима вода. Предлагаю вариант, который использую уже 4 года, подвоза воды на дачный участок, на котором нет скважины, колодца и водоёма. Я для обеспечения дачного участка и проживания на нём придумал «водовозку».
Водовозка для дачи

Для этого мне потребовалось: бочка 200 – 250 литров с 2я пробками; деревянный брусок 5 х10 см.; брусок 10 х 10, проволока 6 мм.; плашка М6, 2 гайки М6; ножовка; пружина от эспандера; 2 шурупа; подводка; сверло; электродрель; разводной гаечный ключ; силиконовый герметик.
От бруска отпилил 2 куска в виде прямоугольной трапеции. Просверлил в них вертикальное отверстие 6 мм.(можно 2). Кусок проволоки разрезал на 2 равные части. На одном конце сделал загиб, на угол 90 градусов, на другом нарезал резьбу. Установил трапецию, длинной стороной на брусок, просверлил отверстие в бруске 6 мм. Соединил брусок с трапецией с помощью загнутой проволоки и закрутил гайку. Под гайку лучше подложить увеличенную шайбу, для лучшего прижима. Положил бочку на брусок, прижимая к трапеции установил вторую трапецию и сделал разметку. Убрал бочку и просверлил второе отверстие. Так же закрепил вторую трапецию.
Водовозка для дачи
В торцы трапеций закрутил по шурупу. Положил бочку и натянул пружину.
Водовозка для дачи
В нижней пробке просверлил отверстие и расширил его до нужной величины. Нарезал дюймовую резьбу и вкрутил, обмазанную герметиком, гайку подводки.
Водовозка для дачи
Через верхнюю пробку заливаю воду из колонки и везу на дачу.
Водовозка для дачи
Из за того, что мой участок имеет уклон, я самотёком набираю не только ёмкости под воду для дома и полива, но и заполняю летний душ по летнему «водопроводу», изготовленного из металлопластиковой трубы(б.у.)
Водовозка для дачи
Водовозка для дачи
Так же в летнем водопроводе есть отвод для домашних нужд.
Водовозка для дачи
Вот такой «водовозкой» пользуюсь. Хорошего урожая!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    И что, никак нельзя пробить скважину, выкопать колодец, или подвести водопровод? Ну.. или продать эту дачу?
  2. pppoe-nadegdae Автор
    Скважина дороговато будет. Дача на сопке да и "прикипел" уже.
  3. Валерий
    Ну да... Про сопки я только читал)))). У нас в любом месте воду можно найти от 15-ти до 40-ка метров... Не хочешь сам бурить - море обьявлений по 10 долларов за метр глубины. Приедут пробьют за пару часов...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5