Плинтус своими руками

Плинтус своими руками

Множество людей по всему миру сталкивались с таким счастьем, как ремонт))). Кого то-это слово пугает до ужаса, а кому то довольно напротив очень нравится заниматься этим делом, учится и творить. Ремонт квартиры, или загородного домика, занимает огромное количество времени, драгоценного физического труда, и конечно же не малое количество денег из вашего семейного бюджета. Некоторые люди, чтобы не заниматься этим долгим, нудным, и утомительным делом, нанимают бригаду строителей, и они за короткий срок выполняют заданную им работу. Но соответственно наём данной бригады, стоит опять же растраты ваших денежных средств.

Не у каждого человека есть возможность найма бригады ремонтников, для помощи. Вот и приходится простым людям выполнять всю тяжелую, и не легкую работу самим, без чьей либо помощи. Но это обстоятельство только на пользу человеку, его развитию, и трудовой закалке. Проводя ремонт самостоятельно, человек дополнительно для себя многое познает, развивается творчески, и как созидатель.

Выполненный ремонт своими руками, будет более ценится нежели выполненный бригадой наемных рабочих, потому как невольно будешь уважать свой труд.

Автор задумавший ремонт в своем загородном доме, решил не нанимать бригаду, и справиться с данной проблемой своими силами, дабы сэкономить ради сохранности семейных денежных средств. Потому как по мимо расходов на ремонтников, нужны деньги, и на строительные материалы.

Стройматериалы, на которых автор решил тоже сэкономить, и сделать некоторые материалы самостоятельно, при помощи электро-инструмента имеющегося в хозяйстве у нашего владельца загородного дома. Он решает, что плинтуса он сделает самостоятельно, и не будет покупать данный материал в магазине. Если детально разобраться- это не так уж, и сложно при наличии соответствующего инструмента. Берет имеющиеся у него доски толщиной 25 мм, и длинной 2000 мм, распиливает их продольно, нарезая рейками шириной по 50 мм. Затем проходится фрезой, и шлейф-машинкой.

И так теперь давайте детально разберем, что понадобилось автору для изготовления самодельного плинтуса, и как он это делал.

Материалы: доска длинной 2000 мм и толщиной 25 мм, краска.
Инструменты: электро-рубанок, фреза, шлейф-машинка, дисковая пила, кисточка.

Сначала собрал инструмент, чтоб все было под рукой, и не чего не пришлось потом искать.
Плинтус своими руками

Дает чертеж будущего плинтуса.
Плинтус своими руками

Далее берет дисковую пилу.
Плинтус своими руками

Линейкой выставляет ширину для распиловки заготовки, так же выставляет угол наклона пилы на 10 градусов, чтобы получился скос.
Плинтус своими руками

И распускает доски на рейки.
Плинтус своими руками

Далее полученные заготовки обрабатывает электро-рубанком.
Плинтус своими руками
Плинтус своими руками
Плинтус своими руками
Плинтус своими руками

Края заготовок проходит фрезой.
Плинтус своими руками

И соответственно производит работы шлейф-машинкой, дабы убрать все шероховатости и неровности.
Плинтус своими руками

И вот у него получился такой замечательный плинтус.
Плинтус своими руками
Плинтус своими руками

Далее произвел покраску своего изделия, и вот что получилось.
Плинтус своими руками

Наш герой на отлично справился со своей задачей, и теперь осталось приладить новые плинтуса на их законное место. Выполнив данную работу, он сэкономил немного денежных средств для семейного бюджета.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    монтажник
    Serguh
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 45 Публикаций: 6
5