Конкурс самоделок
» » Плоскорез Фокина своими руками

Плоскорез Фокина своими руками

Плоскорез Фокина своими руками

Большинство владельцев земельного участка стараются, чтобы их труд был более оптимизированным. Весьма полезным и удобным ноу хау в свои времена становится плоскорез Фокина – идеальный помощник садоводам и огородникам. Плоскорез, по праву, стал незаменимым помощником в любых видах земледелия. При помощи плоскореза в значительной мере облегчаются работы по обработке и уходу за земельными участками. Плоскорезом быстро и качественно уничтожаются сорняки и рыхлится почва, а перекопка земли заменяется обработкой плоскорезом.

Но плоскорезы Фокина стоят значительно дороже привычных тяпок,

поэтому умельцы изготовляют эти инструменты самостоятельно.
Плоскорез Фокина своими руками
Плоскорез Фокина своими руками

Для изготовления плоскореза необходимо подобрать металлическую полосу длиною до 40 см. Затем на полосе отмечаются точки сгибов, согласно размерам на чертеже.

Плоскорез Фокина своими руками

Зажимаете металлическую полосу в тисках и молотком сгибаете ее по отметкам в четыре шага.
Шаг 1.
Плоскорез Фокина своими руками

Шаг 2.
Плоскорез Фокина своими руками

Шаг 3.
Плоскорез Фокина своими руками

Шаг 4.
Плоскорез Фокина своими руками

Получится изогнутая железяка, которой до настоящего изделия пока далековато. Сверлите 2 отверстия на участке, что будет крепиться к деревянному черенку.
Плоскорез Фокина своими руками

Потом срезается кончик рабочей зоны плоскореза под 45 градусов. Получившимся острым концом весьма удобно разрыхлять междурядья и удалять сорняки.
Плоскорез Фокина своими руками

Подошли к самому важному – заточке инструмента. От правильной заточки будет зависеть, как легко будет работать плоскорезом. Плоскорезы, обычно, обоюдоострые, значит, точить инструмент необходимо с двух сторон, не забывая срез на конце рабочей зоны, его также затачивают. Необходимость в заточке плоскореза Фокина понадобится через несколько лет.
Плоскорез Фокина своими руками
Плоскорез Фокина своими руками

Вертикально поставленный инструмент должен находится около 20 см пониже плеча. Из этого рассчитывается длина черенка плоскореза.
Плоскорез Фокина своими руками

Аккуратно приверните плоскорез к черенку шурупами или болтами
Плоскорез Фокина своими руками

и инструмент готов для эксплуатации!
Плоскорез Фокина своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Толщину металла надо бы указать и его тип. Надо полагать, это не алюминий. ))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии