» » Строительный козлик из поддонов своими руками

Строительный козлик из поддонов своими руками

На сегодняшний день огромное количество людей в нашей стране занимается строительством своего собственного жилья, либо ремонтом того же дома или квартиры.

Много сил, и средств уходит на подготовку, проведение данных работ.

В огромных количествах утекают конечно денежные средства, так как цены сегодня не слишком то низкие, и невольно заставляют экономить на каждой мелочи.

Да нашему народу не привыкать экономить, и постоянно радовать своими самодельными приспособлениями во всех областях, как в быту, так и в строительстве.

Автор заядлый самодельщик, проводя дома ремонт такого рода, как шпаклёвка стен, и их дальнейшая покраска, пришел к выводу что ему требуется стремянка, для удобства ведения работ.

В магазин естественно не пошёл, а решил сделать строительные леса, или козлика, как его лаского называют строители, из того что попалось на глаза герою, а лежал у сеночки поддон. Поддоны уже по праву можно отнести к строительному материалу, потому что люди, что только не делают из этого бросового материала, ограничений для фантазии просто нет.

Автор решил не церемонится, и приступил немедленно к сборке козлика из поддона.

Давайте детально рассмотрим, что понадобилось и как он производил работы по подготовке, и сборке данной конструкции.

Материалы: поддон, гвозди.
Инструменты: молоток, ножовка, гвоздодер, линейка.

И так первым делом приготовил поддон, который собрался разбирать.

Затем производит разборку данного поддона.

Из полученной доски, сделал часть лесов по которой в последствии будет стоять и производить по красочные работы.

И далее приступает к сборке основной конструкции.

Основная часть готова и подгоняет леса по нужной ему высоте.

Вот и готово творение плотника, сэкономил денежные средства семейного бюджета, и время на походку в магазин за стремянкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    winked "козлик из поддонов своими руками" сделанного не руками. Почему? Уж про культуру самоделки я умолчу (представляю какой этот мастер, "заделает" ремонт)?
    А крепить основной настил (самая главная часть по надежности), тремя саморезами с боку??? Очень умно! winked Приятного полета!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5