Конкурс самоделок
» » Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

В связи с ремонтом понадобился искатель проводки, дабы не наткнутся перфоратором на провод в стене.) Перерыл кучу схем, кругом предлагают на контроллерах и т.д., в общем сильно замороченные, вот наткнулся на хорошую схему.

Искатель скрытой проводки

На рисунке изображена схема простого искателя скрытой проводки на транзисторах, со световой сигнализацией на светодиоде. Основой данного детектора скрытой проводки является полевой транзистор КП103Ж к затвору которого подключена антенна, отрезок медного провода или небольшая металлическая пластинка закреплена прямо на корпусе детектора, одной из боковых стенок искателя скрытой проводки. Налаживание схемы не требуется, правильно собранный детектор начинает работать сразу после включения.

Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

Запитал двумя батарейками АА 1,5 В.

Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

Искатель скрытой проводки

Простите за фото,близко не снимает. Монтаж у меня навесной, поэтому все проклеил горячим клеем.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    winked Схема известная, но не "очень". Причина, собирает все электростатическое электричество. Регулировать "чувствительность" можно только изменением длинны антенны. По этой причине, желательно ее делать, как обычный кусочек провода, меняя его длину.
  2. Иван_Похмельев
    У VT3 не ограничен коллекторный ток ни резистором последовательно со светодиодом, ни, хотя бы, базовым резистором. Вследствие этого возможен его выход из строя.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии