Конкурс самоделок
» » » Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки

Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки

Навесной шкафчик-полка для микроволновой печки.

На кухне как всегда очень мало места, и еще микроволновка ,на столе место занимает.
Вот я и решил убрать эту проблему. И изготовил навесную полку для печи. Печь сама по себе тяжеленькая,поэтому я добавил по два ребра жесткости на каждую сторону. На фотографиях они отмечены номерами 4 и 6. Ящичек я сделал специально чтоб закрыть пустоту между ребрами жесткости, и в хозяйстве пригодится. Углы я подрезал для эстетического вида, можно и не подрезать,на конструкцию не повлияет.

Вот спецификация на деталировку.
Все рассчитано на ДСП толщиной 18 мм.
1. 360*550 1 шт. Крышка.
2. 400*550 1 шт. Дно.
3. 450*95 2 шт. Задние навесные планки.
4. 400*95 2 шт. Боковины ящика,ребро номер один.
5. 340*430 1 шт. Нижнее дно.
6. 300*110 2 шт. Боковины от микроволновки, ребро номер два.
7. 426*90 1 шт. Фасад.
8. 300*60 2 шт. Боковинки внутренние ящика.
9. 368*60 2 шт. Перегородки внутренние ящика.
10. 400*300 1 шт. Донышко ящика ДВП.

Нам понадобится.
Конфирманты мебельные - 26 шт.
Шестигранник мебельный.
Саморезы на 16 мм. - 8 шт.
Уголок монтажный 2 шт. Для крепления к стене.
Шариковые направляющие,на 300 мм. 1 комплект.
Ручка мебельная 1 шт.

Вся конструкция собирается на обычные мебельные конфирманты. На фото я специально пронумеровал детали, чтоб было по яснее.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
35 комментариев
  1. Кирилл 517
    А почему на форум? Хорошая штука, я конечно понимаю, что такое может сделать любой школьник, но действительно прелестно выполнено!
  2. Делаюсам
    winked Выполнено руками, но у меня как то это не вяжется. Ну скажем, как корове - седло.
  3. Валерий
    Не, ну почему... Довольно интересная конструкция. Если, скажем, вся остальная кухня выполнена из такого-же ДСП, то это как-бы будет писаться для "полноты картины". Типа "Набор мебели"...
    Но розетка с тройником - это, конечно, ужас дикий...Уж извините.. Можно ведь просто двухместную розетку скрытой установки установить, если уж не хочется стену бурить... Но такое, на мой взгляд, допустимо в неполных семьях)))). Ну... где мужика нет. wink Вообще тройник - это временное одноразовое решение. Постоянно его использовать - это не только неэстетично, но и опасно!
    1. arbuzny Автор
      Я не включаю чайник и микроволновку вместе.Просто у мня такие условия,не как у некоторых.
      1. Валерий
        Поставьте двухместную розетку, ещё раз повторяю... Это же просто - одну достал, вторую поставил. И сможете включать вместе))). А в тройнике чайник - и по отдельности плохо!!! Там же 2 кВта мощности! Спасает только то, что кратковременно, не успевает нагреться сильно.
        Но рано или поздно всё равно подгорит - с каждым включением там идёт окисление из за нагрева.(Не бывает у нас тройников на 16 Ампер))))).
  4. Иван_Похмельев
    Мне понравилось: сделано аккуратно, вентиляция обеспечена, компоновка со срезанными углами в нижней части очень даже элегантно смотрится.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Кирилл 517
    такое может сделать любой школьник,

    Это вряд ли, выполнено качественно, не то что любой школьник, далеко не каждый взрослый мужик так сможет.
  6. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Вы правы Иван, не каждый мужик сделает, только тот кто работает на соответствующем предприятии (мебельном).
    1. Валерий
      Зачем работать на мебельном предприятии? ДСП с распилом продаётся много где. Мебельная фурнитура - тоже на каждом углу...
  7. pogranec
    Смешно. smile Ув. комментаторы вы когда пишите коменты просматривайте, а не написали ли вы чего раньше. А насчет спец оборудования, не вижу ни чего что нельзя сделать в домашних условиях.
  8. Делаюсам
    Для особо одаренных, кому смешно. Когда говорят: - Сделано руками, значит сделано хорошо, с головой дружат, независимо от того, руками (в прямом смысле) или с помощью станков (тоже руками).
    Заготовки сделаны не в домашних условиях, собрано готовые дома.
    1. pogranec
      Заготовки сделаны не в домашних условиях
      Откуда такие выводы? Возможно автор вырезал не дома, но я не вижу, что из этого нельзя сделать дома, при наборе инструментов имеющимся у большинства.
  9. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    но я не вижу, что из этого нельзя сделать дома, при наборе инструментов имеющимся у большинства.

    blush Еще раз. Для того, что бы видеть это, надо это знать, как это делается.
    1. pogranec
      Как я забыл. Когда говорят профессионалы, дилетанту лучше помолчать. Пойду учебник почитаю, может умнее стану.
    2. Валерий
      Тут Вы не правы, Делаюсам. Я прекрасно знаю, например, как это делается, потому что много мебели переделал сам. В основном, при покупке ДСП заказываю и распил по моим размерам. Но, бывало, что и дома резал. Дисковой пилой с мелким зубом.
      Кромку всегда клеил сам. И на их распил и на свой. Клеил утюгом, с последующей обрезкой техническим ножом. (Как известно, она вся идёт 20 мм). Качество от этого не страдает - большинство мелких предпринимателей-мебельщиков клеят тоже утюгом, не имея дорогущего станка. На кромке нанесён слой ПВАд, которая просто растапливается утюгом - в станке происходит то же самое.
      Было даже, что клеил кромку после распила электролобзиком. Правда, прошёл ленточной шлифмашинкой... А после дисковой рез чистый и ровный - шлифовка не нужна, сразу кромку клею. В конце концов, Вы станок, на котором рапспускают листы ламинированного ДСП видели? Ведь режет он тоже кругом с мелким победитовым зубом... Как и моя пила. Главное - прямо порезать.
      Так что, вполне возможно это делать дома. Многие делают...
  10. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Ну и в чем я не прав?
    Я утверждаю, что это сделано не дома (то есть не в ручную, с помощью профоборудования).
    Вы утверждаете, что дома можно это сделать в ручную.
    Кирилл 517 утверждает, что это может сделать любой школьник.
    У нас разные утверждения, вам не кажется?
    Возможно кто то разрешит наши утверждение?
    Может, положа руку на сердце, сам автор? Который скорее всего, сам имеет к этому отношение. (Все вещи в перечне названы без ошибок.) Источника нет, возможно это и не его "работа", а точно скопирована?
    1. Валерий
      Ну и в чем я не прав?

      ВОТ В ЭТОМ:
      не каждый мужик сделает, только тот кто работает на соответствующем предприятии (мебельном).
  11. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    В конце концов, Вы станок, на котором раСпспускают листы ламинированного ДСП видели?

    Это вопрос или я вам дал повод, для таких "заявок"? В конце концов?
    1. Валерий
      Я не утверждаю, что Вы его не видели... Вы просто вырвали фразу из контекста. Смысл я вкладывал такой: "Вы же видели сами, что он режет таким же кругом!". Но такую фразу я написал бы, если бы точно знал, что Вы его видели!))) А вдруг не довелось?)))
  12. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Я не утверждаю,

    Цитата: pogranec
    Тут Вы не правы, Делаюсам.

    Дождемся может ответа? Не будем мерится пппп-ками?)))
    1. Валерий
      Да вроде бы, никто и не мерялся... Все, вроде-бы, просто делятся опытом....))))
      П.С. smile А фраз опять из контекста надёргали.))) Вроде ж, "цитату Погранца" тоже у меня взяли, не? )))
  13. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Вроде ж, "цитату Погранца" тоже у меня взяли, не? )))

    С кем поведешься... Если буду "разговаривать" на вашем языке, понятнее будет?
  14. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Ну и в чем я не прав?

    ВОТ В ЭТОМ:

    blush Эээ! Позвольте?! Я говорю (думаю и все тут) о конкретном (представленном) изделии, а не о ВАШИХ (множ. число) "домашних творениях" (которые никто не видел).
  15. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    blush Ну наконец то, слышатся трезвые слова "мужа" , а не "мальчишки". Риспект!!!
  16. Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Ну и в чем я не прав?

    ВОТ В ЭТОМ:

    То есть, Вы по прежнему настаиваете на том, что конкретно такую полку
    ???
    Будьте добры, уж поясните, какую именно операцию, к примеру, лично Вы не смогли бы сделать, если бы делали такую полочку? (Думаю, все условия соблюдены - Вы не работаете на "соответствующем мебельном предприятии"))))) ? smirk
    Не смогли бы распилить ламинированную ДСП? Или, не смогли бы поклеить кромку?? open_mouth Вот честно, не представляю, какая из этих операций в Вашем представлении не может быть выполнена "руками".
  17. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Не такую именно полку (это не имеет значение что)?
    Цитата: Валерий
    Не смогли бы распилить ламинированную ДСП? Или, не смогли бы поклеить кромку?? Вот честно, не представляю, какая из этих операций в Вашем представлении не может быть выполнена "руками".

    Руками можно сделать все, но в данном случае представленное изделие (полку) собрали из готовых деталей (панелей), сделанных с помощью соответствующих станков. Так понятно? Или снова-здорово?
    P\S Есть три причины, как минимум, что это так.
    1. Валерий
      Вам должны задать вопрос "Каковы эти причины?")))) Уж поведайте, пожалуйста.
      В любом случае, полемика началась после фразы Погранца
      Возможно автор вырезал не дома, но я не вижу, что из этого нельзя сделать дома, при наборе инструментов имеющимся у большинства.

      Я, если честно, тоже не вижу, что из этого нельзя сделать дома. А если и собирать из готовых деталей, при покупке ДСП оплатив распил и поклейку кромки, то зачем для этого работать на спецпредприятии???
  18. Делаюсам
    Цитата: Делаюсам
    Ну скажем, как корове - седло.

    Да хочется извинится перед ARBUZNY за мой возможно резкий тон. Дело в том, что (скажем так) "громозкость" полки против самой печки, как бы ее "подавляют" эти габариты.
    Я решил такую же проблему вот так. Моя В\Ч "парит" в воздухе. А представьте ее в этом ящике, на этом месте?

    1. Иван_Похмельев
      У Вас хуже, чем у ARBUZNY, с вентиляцией: у него вполне достаточные 3 см, а у Вас - меньше сантиметра, чего маловато.
      1. Валерий
        А там сзади есть что вентилировать? ))))
        Это ж стандартное решение. Ничё там не перегреется...
        Когда то, когда в продаже ещё не было таких кронштейнов, я, живя в коммуналке, где кухню делил с ещё одной семьёй, вешал микроволновку под навесным ящиком, используя стандартные уголки с ребром жёсткости... Так как длина была нужна большая (по "глубине" микроволновки), то решил их перевернуть - чтоб другое плечо вверх было направлено и спряталось за самой "печкой". Но так у меня получилось, что плоскость кронштейнов наклонена вперёд (ребро жёсткости) как раз на 16 мм. Решил проблему, пустив впереди полоску ДСП такой толщины. Тогда ещё и кромка не продавалась, но нашёл "Цэшку" (пластиковую кромку, которая одевается на край).
        Сейчас, слава Богу, проблемы "мало места" нет - микроволновка стоит в "этажерке" на специально отведённой ей полке.
        1. Иван_Похмельев
          А там сзади есть что вентилировать?
          Не сзади, а сверху: тепло кверху поднимается. Сзади зазор автоматом получается за счёт конструктивных выступов.
  19. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    blush Ну во первых у меня там 5см, а во вторых вам Валерий уже ответил.
    1. Иван_Похмельев
      у меня там 5см
      На фотографии 5 см нет. Ни сзади, ни, тем более, сверху.
  20. Делаюсам
    Цитата: Делаюсам
    то зачем для этого работать на спецпредприятии???

    blush
    Цитата: Делаюсам
    Который скорее всего, сам имеет к этому отношение. (Все вещи в перечне названы без ошибок.)

    А это ответ Ивану, не каждый мужик сделает (дома, он просто не умеет), а кто там работает (ну сам Бог велел).
    Цитата: Делаюсам
  21. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    у меня там 5см

    Иван вы чего "бурдите", все там нормально. blush
    Уже четвертый год весит, все в норме. Ни сзади, ни сверху нет вентиляционных отверстий, эти стенки практически всегда холодные. А вентиляция осуществляется через боковые отверстия. Вы инет полистайте, вот вам фото с ходу...
    Вы о чем, милейший?
    blush

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5