Конкурс самоделок

Как крадут идеи?

:winked: Когда я с большим рвением стал размещать на сайтах свои идеи и наработки. Вот что из этого получается.
Бур для самостоятельного бурения скважин. Для его работы предложил делать такое кольцо ( впоследствии назвали "кольцо Мастера").

А через некоторое время на сайте предлагают свое ноу-хау, некоторая фирма

Уникальное совпадение.
Даже такую мелочь. Сделал для себя подставку для сверл от 1 до 10мм. Поделился на сайте, проходит время и нахожу такую же приспособу другого "автора", а что бы никто не сомневался, что это он придумал, приписал, что пользуется много лет (что вызывает сомнение). Для чего такая приписка, она что имеет срок эксплуатации? Просто обезопасить себя от обвинения в плагиате. Ну почему к примеру не от 1 до 15, и почему именно один в один изготовлено?

Как крадут идеи?

Возможно вы такое встречали, сайт известный по самоделкам. И это не все, но достаточно этих примеров, что бы понять суть моего возмущения. Жаль мне, нет?! Противно, что тебя имеют.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
36 комментариев
  1. Dmitrij
    А может паранойя?) Может все же не вы один такой в мире такой гениальный самодельщик?) Попробуйте сперва искать то, что вы придумали, а потом выкладывать fellow
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Делаюсам Автор
    Так вот не было такого ( уж очень в ноль), искал и паранойе тоже нет. И бурить стали станками самодельщики 5-6 лет назад. И буры сами придумывали (начинали это дело с нуля), и я такими пользовался, а когда изготовил свой бур, вдруг его тоже кто то в это именно время, придумал и стал продавать. Так вот в эту тему, мной придумано и изготовлена буровая установка семь лет назад. Успешно работает и по сей день, без единой серьезной поломки. Но что то я такую (даже подобную) больше не встречал в "инете"?! А знаете почему? Правильно, я не публиковал ее там. Что бы в это время кто то еще, такое не придумал.
  3. SASHA 04
    Этот сайт самоделкин я так думаю берут идеи и отправляют куданибудь в Китай или ещё куда нибудь чтобы сделать такое же, но лучше.
  4. admin
    SASHA 04, Блин, нас раскусили, что же теперь делать... request lol
  5. Ivan_Ivanov
    Нужно патентовать свои изобретения, если считаете их уникальными, а потом публиковать, потому как изобретение уже будет защищено законом.
  6. admin
    Ivan_Ivanov, Во-во, я то же самое говорил автору темы Делаюсам.
  7. Валерий
    Я в детстве изобрёл очень нужную вещь!))). Меня заставляли лазать по яблоне и рвать яблоки. Их на зиму на чердаке выкладывали и присыпали половой, чтобы они лежали до следующего урожая. А для этого каждое яблоко нужно было аккуратно сорвать, не повредив кожуру. Я взял секатор и закрепил его на длинном шесте. Привязал шпагат к рычагу, а под ним закрепил на проволочном кольце сеточку, в которых лук-севок тогда продавался. Теперь можно было не лазить по деревьям...
    Да, да!!! Это именно я изобрёл!.... Интернета тогда не было, жил я в деревне, а по телевизору шла только одна программа...
    И я очень удивился, когда позже увидел такое-же в журнале "Юный техник", кажется...
    И ещё один случай... Я задумался над тем, чтобы включать свет в доме, а выключать в гараже, и наоборот...Сидел, чертил, придумывал схемы...Понял, что это возможно в случае использования пары трёхконтактных выключателей - таких, которые не просто разрывают контакт, а переключают его при этом на другой...Прогулял школу и на дизеле поехал в Брест, потому как в деревне такого нечего и искать...В ЦУМе, в "электрическом" отделе обьяснил продавцу, что мне нужно, продемонстрировав пальцами принцип размыкания контактов... Представьте себе, в какой ступор я впал, когда он ответил:
    - Такие выключатели у нас есть только в "маршевых" наборах. Ну... которые на лестницах ставятся, чтобы внизу включить, а сверху выключить... Тебе придётся пару покупать, по одному не продаются.....
    .... Немая сцена... Блин... ЭТО ЖЕ Я ИЗОБРЁЛ !!!!!!! ... а оно, оказывается, давно промышленно производится...
    ... Может, и у Вас так, не?
    Не видел Ваш бур, но в 89-м я с братом сделал бур и пробурил первую свою скважину . И тоже изобретали муфты, чтобы удлинители легко вставлять можно было..... Иногда бывает, что "конструкторская мысль" совпадает...
    А если и "слизали", что с того? ...Абы на пользу...
  8. Ivan_Ivanov
    Вот к примеру взять Китайцев по большому счету они сами нечего сами не разработали, а делают копии с небольшими изменениями в конструкции, внешнем виде, и все по закону не подкопаешься. Покупают к примеру автомобиль, разбирают до винтика, делают чертежи вносят небольшие изменения,чтоб уж совсем наглостью не было, и на канвеер.
  9. Кирилл 517
    Это интернет, тут могут... Существуют миллиарды людей! И все они думают, изобретают! Если ты увидел то же самое, но в чужом исполнении, то это норма! Вообще если украли ваши фотографии или копировали текст- то это варварство (пиратство)! Но только в этом случае! (Да и можно поставить водяные знаки на фотографии)
  10. Делаюсам Автор
    Удалить водяной знак, раз плюнуть. Да и что это дает, разве это обезопасит вас от смыдить вашу идею?
    Идеи и изобретения крали "всю" жизнь. И пока некоторые пытались это узаконить, другие (укравшие эту идею) выдавали ее за свою. Примеров на это много.
    А сколько идей "украли" у наивных пацанов? Тот же "Юный техник", куда мальчишки со всей страны, посылали свои идеи (часто на уровне серьезных). У меня тоже есть несколько свидетельств, от этих умных дядечек. А вот ваша мысль " Существуют миллиарды людей! И все они думают, изобретают! " не совсем верная. Не все думают и изобретают. Вернее, они думают как украсть идею у других (это тоже надо уметь) и сделать ее своей.
  11. Кирилл 517
    Про водяные знаки вы не правы! На некоторых изображениях придется очень прилично поковыряться и в итоге стереть пол изображения! Вот как тут например: Водяной знак почти по середине фотки
    А к вороству в интернете можно только привыкнуть! Тем более идеи есть только один способ защитить- держать их в секрете (и то не факт, кто либо может это уже придумать). Да и вам никак и никому не удастся полностью доказать, что идея ваша
  12. Валерий
    Кирилл, если ты просто будешь стирать знаки, то таки да!))))). А если ты хоть мало-мальски умеешь работать со слоями в изображениях, то никакой знак убрать труда не составит! Это такая-же защита "от честных людей", как, например, "защищённые от копирования" DVD- диски....))))))))
    1. Иван_Похмельев
      В jpg есть слои?
      1. Pronin
        Нет в фото на .jpeg никаких слоев. Удалять на простом уровне не получится.
        1. Иван_Похмельев
          Конечно. Ни один вменяемый человек не будет выкладывать фото с водяными знаками в формате, позволяющем убрать их одним движением.
        2. Валерий
          Писал "поверхностно"... Не думая про форматы и прочее... В любом случае, не особо и сложно убрать - нет слоёв, так можно "добавить"...)))). Никто ж на экспертизу не понесёт...
  13. Кирилл 517
    Не дружу с фотожопом, только пэйнт, только хардкор! Да и не думаю, что кто-либо будет возиться с этим! Без большой надобности

    Тест ответа прошёл успешно?
    1. admin
      Вроде все удачно, комменты снова древовидные :)
  14. Делаюсам Автор
    Да, а воз и ныне там. Нечто похожий сайт есть на Украине. Только там объявляют конкурсы с призами (болгарки, дрели... поощрительные призы). Не думаю, что это ради "спортивного" интереса. Кто то , кого то имеет. Ну уж точно не я, а меня. Ну выбор за нами и претензий нет.
    1. Валерий
      Так а если претензий нет, чё тему то подымали?...)))))))
  15. Делаюсам Автор
    А что бы некоторые задумывались, прежде чем душу изливать. Что бы потом, локти не кусать.
    1. Валерий
      Ну... думаю, те, кто что-то изобретает для последующего на этом заработка, здесь идеи свои не выкладывают...
      А если у меня, к примеру, что-то получилось нормально - так пусть народ посмотрит, вдруг кому и пригодится... Я локти кусать не буду - для того и выставлял, чтоб кто-то пользу себе получил, если чё....
  16. Делаюсам Автор
    Ну вы тут не один, на себя все примерять не стоит. winked
    1. Валерий
      Потому и написал "к примеру".... recourse
  17. БородачЪ
    В крайнем случае можно и патент придумать)
  18. Pronin
    В данном случае, как я понял, автор хочет получить моральное удовлетворение от публикации "идеи" (и еще немного...чего-то). И например, ИДЕЯ с кассетницей соовсем не нова. Раньше были БРИЗ (Бюро Рационализации и Изобретений) и там проводились работы по проверке Изделий на патентную чистоту. Это надо было рыться в каталогах (в библиотеке). Ну, сейчас в век Интернета все проще. Есть даже программы на компе для проверки (на плагиат и тд)
  19. Делаюсам Автор
    Да причем тут кассетница? Это так мелочь. Проверить на чистоту можно конечно, но вы попробуйте получить патент. Если вы еще и живете в глубинке.
    Что я хочу, я буду решать сам. Не надо за меня додумывать. Если я публикую что то, то я знаю последствия. Если это вы для себя сделаете, для меня это будет приятно. Но когда вы "мое" делаете, а выдаете за свое или вообще начали производить на продажу, вот это меня возмущает. Вы задумывались хотя бы на этом сайте, что это и для чего? Есть кстати хорошая рублика по ТВ (мадэ ин не наш), как ловкие ребята скупают идеи и потом их реализуют. Имеют хорошие деньги.
  20. Pronin
    Самоуверенность "в глубинке"...
    "...но вы попробуйте получить патент" Раз вы здесь пишете, значит Инет есть. Там есть сайты по регистрации и тп оформлению ФИПС, Роспатент. За патент вы должны будете ЗАПЛАТИТЬ пошлины в Госказну. За оформление бумажек (раз сами не можете) еще заплатить патентным поверенным. А вам никто ничего не должен.
    Некую защиту авторства дают серьезные журналы при публикации...
  21. Делаюсам Автор
    winked ". А вам никто ничего не должен. " Вот вы опять, я разве говорю, что мне кто то должен? Я говорю, что это не просто для глубинки и малоимущим, что бы сделать чертежи технически грамотно и то проблема у многих.
  22. Иван_Похмельев
    Такую подставку для свёрл я видел лет 30 назад. Но я же не подозреваю Вас, что Вы спёрли идею у того человека, который тоже, я полагаю, не сам придумал.
    А по поводу перетаскивания с сайта на сайт, так ведь на http://usamodelkina.ru значительная часть публикаций - именно такие "самоделки", зачастую, к сожалению, искажающие первоначальное содержание источника передирания.
    1. Делаюсам Автор
      blush Так в чем вопрос? Кто у кого "подсмотрел" идею? Тридцать лет назад, мне было тридцать семь. А вам? Да были подобные приспособы, но без разметки и такого набора от 0 до 10 мм, с делением в 0,1мм. Я привел пример и не претендую на авторство, угомонитесь.
      1. Иван_Похмельев
        Я привел пример и не претендую на авторство, угомонитесь.

        А если не претендуете, то зачем сыр-бор затевали, в плагиате обвиняли?
        1. Делаюсам Автор
          blush Сыр-бор в целом, а не именно про эту подставку. Мыслите шире. Если у вас этого нет ( судя по вашим публикациям), найдите себе другую тему разговора.
  23. pogranec
    Такие самодельные подставки под сверла я видел в жд мастерских лет 30 назад не утверждаю что именно от до 10 мм там сверла и по серьезней были но основной патрон для бытовой дрели до 10 мм или до13 мм поэтому ничего удивительного в такой подставке нет.
  24. korbenzkol
    Такая подставка у меня в гараже лет 50 стоит,осталась еще от отца.
    1. Делаюсам Автор
      blush Скажем так:-" Подставка подобная". Лет 50 назад купить (и даже украсть) такой набор с делением в 0,1мм было проблематично, невозможно. Только не рассказывайте нам про "обратное".
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии