Забор своими руками

Забор своими руками

Каждый владелец загородного дома, либо дачи, прекрасно знает что без такого строения как забор, просто нельзя жить. Забор охраняет хозяев от нежданных гостей, воров, и прочих неприятностей. Так же забор указывает на границу земельного участка владельца, и придает красивый эстетический вид фасаду дома, либо дачного домика.

В наше время огромнейший выбор строительного материала, предназначенного для возведения заборов. Что только не предлагает производитель для постройки данного сооружения, разнообразие материалов просто на высоте. На данный момент более популярны заборы из профилированного металлического кровельного листа,либо из бетонных секций изготовленных по методу вибро-литья с добавлением красящего пигмента. Так же среди дачников популярна сетка рабица, потому как очень проста при монтаже, и скорости возведения забора.

Но все эти прекрасные материалы, стоят порой не малых денег, если городить большой периметр загородного участка, то здесь придется выложить кругленькую сумму.

Не у каждого человека имеется достаточное количество денежных средств для покупки подобных материалов. И простому человеку приходится искать рациональное решение данной проблемы.

Автор решил построить забор самостоятельно, так как если еще и бригаду нанимать то можно и в долги залезть, что не очень желательно в сельской местности.

На данный момент у автора имелось несколько кубов доски 25 мм, которую он припас еще с весны, просушил, и теперь она готова к работе. Деревянный забор куда красивее, и эстетичнее смотрится, чем современные аналоги материалов для постройки заборов. Потому как дерево всегда в моде, и не когда из нее не выйдет, потому как бы человек не старался создать новейшие материалы, перед природными созданиями он всего лишь, несмышленый ребенок.

Забор из дерева радует глаз, и чарует душу, пробуждая в человеке только хорошие, добрые чувства, и поэтому гости будут приходить к вам с добрыми намерениями.

Постройка деревянного забора по сути не сложная, автор вкопал по периметру столбы, прибил бруски горизонтально друг друга. Затем на бруски приколачивает дощечки с заданным интервалом друг от друга. Неровности не беда, их автор потом все равно спиливает электро-лобзиком, предварительно нанеся разметку по лекалам. Узоры тоже выполняются по лекалам, и в последствии выпиливаются электро-лобзиком, получается очень красиво, и душевно.

И так теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось для возведения забора, и как он проводил данные работы.

Материалы: доска 25 мм, бруски 40 на 40 мм, брус 60 на 60, цементный раствор, гвозди.
Инструменты: ножовка, электро-лобзик, молоток, лопата, рулетка, лекалы, бензопила.

И так первым делом автор напилил бруски по заданным размерам, выкопал ямы для установки столбов, вставил столбы, залил раствором, и через сутки приступил к постройке забора. На столбы прибил бруски.
Забор своими руками

Далее напилил доски, и приступил к возведению забора.
Забор своими руками

Как видно автор не больно то и старается и не следит за высотой прибитых досок потому, как потом все подравняет все по лекалу, который приложит к забору, и проведет линию в последствии по которой электро лобзиком спилит все ненужное, и получится вот такая вот красотища.
Забор своими руками

Узор выпиливается по тому же принципу, прикладывается лекал, обводится карандашом, и выпиливается по заданной разметке электро-лобзиком.
Забор своими руками

И продолжая в том же духе, в скором времени построил, вот такой расчудесный деревянный забор.
Забор своими руками

Теперь у нашего автора на участке имеется деревянный забор построенный собственными руками, без чьей либо помощи. Автор сэкономил большое количество денежных средств из семейного бюджета, чем он очень доволен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5