» » » Перегородка из газогребневых плит своими руками

Перегородка из газогребневых плит своими руками

Каждый человек который, когда-либо что то строил или строит в данный момент прекрасно знает, какой это трудоемкий и финансово затратный процесс.

Люди, имеющие хороший достаток конечно же нанимают строительную бригаду, и не беспокоятся все сделают качественно и в положенный срок.

Но как быть простым людям не имеющим возможности нанимать строителей, конечно же строить самим, и познавать все прелести стройки и учится на своих, либо чужих ошибках сделанных при строительстве своими руками. Потому как человек еще не знает всех тонкостей строительного дела и делает все можно сказать в слепую и допускает глупые ошибки, которые в последствии ой как не хочется исправлять.

Автор ведя стройку загородного дома за советом обращается к знакомым строителям, либо идет за помощью во всемирную паутину, на один из строительных форумов, на котором он зарегистрировался.

Потому как его опыт показал, что прежде чем браться за дело нужно детально и очень внимательно все изучить, и только потом браться за дело "как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь" .

И вот в очередной раз изучил этапы возведения перегородки из газогребневых блоков, так как он пожелал сделать перегородку и отделить небольшую комнату.

Данный вид материала очень хорошо подходит для постройки всякого рода перегородок, имея небольшой вес и хорошую шумоизоляцию. Блоки в своем строении имеют пазы и гребни, при кладке они входят друг в друга, что является укреплением конструкции.

Кладка производится в шахматном порядке с применением гипсового раствора. Нижний ряд блоков сажается на цементный раствор в пропорциях 1 часть цемент и 3 части песка. По завершению возведения перегородки заделывает получившийся зазор монтажной пеной.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как возводил перегородку из газа-гребневых блоков, и что для этого понадобилось.

Материалы: газо-гребневые блоки, гипсовый клей, цементный раствор, монтажная пена, перемычки, дюбель гвозди.
Инструменты: киянка, мастерок, ударная дрель, уровень, ножовка.

И так первым делом закладывает первый ряд блоков - это самый ответственный момент, потому как это основа основ, и тут нужно быть предельно аккуратным, чтоб избежать проблем в дальнейшем. Первые блоки кладутся на цементный раствор, потому как требуется максимальная крепость в нижней части.

Первый блок к стене крепится перемычкой, далее через один блок до самого потолка, производит подобное крепление с целью усиления перегородки.

Как видно делает перегородку с углом, подобный угол не трудно создать, потому как данный материал легко поддается распиловке обычной ножовкой, и под любым углом.

Далее переходит к кладке на гипсовый клей.

Чтобы блоки плотно входили в пазы, постукивает по блоку сверху киянкой через дощечку, чтобы не нанести повреждения при ударе.

Каждый ряд блоков он кладет строго по уровню.

И далее в том же темпе и шахматном порядке.

В верхней части образовавшийся зазор заделал монтажной пеной.

Вот и вся суть кладки газогребневых блоков, если разобраться не так уж и сложно, можно возводить подобные перегородки своими руками, без помощи бригады строителей. Экономя при этом денежные средства семейного бюджета.

Автор очень доволен проведенной работой и всем советует делать, как можно больше вещей своими руками и постоянно учиться, развиваться во всех отношениях.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий
    Я когда-то привёз блоки на участок. Сосед предложил "подогнать" каменщиков... Я отказался, сославшись на то, что сам буду кладку ложить... Сосед спросил: "А ты - камешщик?", я отвечаю:"Нет! Сам не ложил ни разу, Но у меня большой опыт!"....
    Он долго думал, потом всё-же подошёл и переспросил: "А как у тебя может быть большой опыт, если ты ни разу не ложил кладку?".... На что я ответил: "А я в детстве в кубики любил играть!" wink
    Дом получился хороший....двухэтажный...))))))... А принцип тот-же, что и в кубиках - клади ровно, соблюдай перевязку....
    Я это к чему... "Не Боги горшки обжигают"... Большинство наёмных рабочих ведь тоже не учились на каменщика!
    Надо просто брать и делать... И всё получится... Если голова есть, конечно.
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Да самое главное соблюдать порядок кладки, и связки между блоками, как в данном случае в шахматном порядке.
    Когда на даче баньку строил у меня сосед точно так же спросил " ты строитель" я просто посмеялся, сказал нет. Опыта не было вообще никакого, никогда не работал с кладкой. Взял да и построил, классная банька мне очень нравиться. Вы правы нечего сложного нет не надо боятся, а брать и делать.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5