Конкурс самоделок
» » » Строительство дачного домика своими руками

Строительство дачного домика своими руками

Каждый человек который приобрёл небольшой участок земли под дачу, стремится построить в короткие сроки дом, или подобную легко-возводимую конструкцию. Чтобы было место где отдохнуть после нелегкого трудового дня, либо укрыться от ненастной погоды. Ну и устроиться в бытовом плане естественно. Домик конечно желательно строить, чтоб вмещал всю семью, и гостей приехавших на выходные. Задача конечно грандиозная, но вполне выполнимая, если у вас есть скопленные сбережения для постройки дачного домика, потому как потребуется большое количество нового строительного материала.

Если есть возможность, можно нанять наемных рабочих для постройки данного строения.

Понятное дело-это значительно прибавит финансовых расходов для вашей семьи, а если нет такой возможности, придется строить дачный домик своими руками.

В основном владельцы дач строят свои домики собственноручно, дабы сэкономить деньги за наём строительной бригады и приглашают на стройку родственников и друзей для помощи, что само собой удешевляет процесс возведения постройки.

Еще дачники используют порой материалы б/у, которые можно приобрести в пол цены по сравнению с рыночными ценами, но это сократит долговечность конструкции, так же в половину.

Автор при постройке своего дачного домика решил не экономить на основном материале и закупить все на строительном рынке, чтобы на век точно хватило и домик простоял долгое время, радовал своим уютом и эстетическим видом семью и его гостей.

Основным материалом для стройки был выбрано конечно же дерево, что может быть лучше и красивее дерева. Автор закупил бруски, и доски на местной пилораме, что вышло гораздо дешевле чем в строительном магазине.

Приступая к строительству предварительно пробурил скважинки под несущие столбы, вставил и залил цементным раствором. Сделал обвязку столбов досками и оставил на сутки для высыхания раствора. Затем приступил к стройке, шаг за шагом идя к заветной цели.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как он возводил свой дачный домик, и что для этого ему понадобилось.

Материалы: доска 30 мм, брус 100 на 100, брус 40 на 60, половая доска 50 мм, утеплитель, проф-лист, рейка, ДВП.
Инструменты: циркулярная пила, бур, дрель, шуруповерт, молоток, лопата, электро-рубанок, уголок, линейка, рулетка, дисковая отрезная пила.

И так первым делом пригласил соседа и они вместе пробурили скважинки для установки столбов.

Затем установил столбики, и залил ямки цементным раствором.

Сделал стяжку внизу и вверху, чтоб столбы стояли ровно, по истечению суток после того как раствор набрал твердости, приступил к дальнейшему строительству.

Автор делает верхнюю обвязку.

Затем переходит к созданию конька крыши.

Далее делает обрешетку крыши.

Показывает узел крепления стропил.

Остатки от распиловки тоже куда-нибудь пригодятся.

Далее переходит к монтажу кровли из проф-листа.

Затем переходит к устройству полов домика.

Вот и получилось место для хранения досок от атмосферных осадков.

Готовит партию досок, распуская их на циркулярной пиле.

И приступает к отделке карниза.

Обшивает стены досками, и щели между досок заделывает рейками.

Далее переходит к обшивки потолка.

Автор распиливает еще доски для обшивки крыльца.

И основная работа завершена, домик построен, переходит к утеплению стен минеральной ватой.

Вставил окна и двери оставшиеся после замены в квартире на новые.

Щели между досками, заделывает рейками.

Вот собственно и готов дачный домик построенный собственными силами. Автор очень доволен своей постройкой. За короткий срок построенный домик, долгие годы будет укрывать от ненастной погоды автора и его семью приехавших на выходные.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Валерий
    Деревянные столбы он бетоном заливал?.... Ну-ну...

    И кровля из профнастила сделана тоже, чтобы гниль разводить....
    Любая металлическая кровля подразумевает наличие конденсата. Поэтому под ней на стропилах должна быть плёнка, потом контробрешётка , и только потом - обрешётка и прфнастил. (Контробрешётка приподнимает обрешётку над плёнкой, и вода стекает, не впитываясь в доски обрешётки...)

    Короче, этот домик сделан на десять лет...
  2. Делаюсам
    winked "Короче, этот домик сделан на десять лет..."
    А я так скажу:-Этот домик сделан руками, но не с головой. Начиная от самого фундамента и до конька.

    1. Валерий
      Ну да... Как-то так....
      Я сейчас тоже строю по вечерам и выходным... А когда не строю - продумываю постоянно все моменты.... В машине....за обедом...в туалете...Не утрирую, так и есть...

      А народ не думает - просто строит...
  3. Делаюсам
    winked Вполне верю вам. Такой же "придурок". Иногда "вынашиваю" не один день, а то и до года. При этом веду записи, дорабатываю и перерабатываю (на бумаге). И то, во время реализации, приходится корректировать.
    1. Валерий
      "И то, во время реализации, приходится корректировать."...

      По-любому вылезет какой-нибудь "косяк".....
      А ещё, на что заострил внимание: Вот если в проекте есть какой-нибудь "стрёмный" момент, в котором ты "на все 100" не уверен.... Вот продумал такую-вот технологию, вроде обдумывал несметное количество раз... а всё-равно волнуешься, пройдёт ли. Чтобы "точно получилось", ездишь, что-то ищешь, заготавливаешь какие-то материалы.....
      А на конечном этапе в этом месте, выясняется, что проблемы нет и все эти подготовки зря были...Всё гладко пошло и совсем не такими методами, как напридумывал это удалось решить... Зато она (проблема) обязательно вылезет там, где и не думал....
      Бывало такое? ))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии