Конкурс самоделок
» » » Строительство дома из пластиковых бутылок

Строительство дома из пластиковых бутылок

Каждый человек мечтает иметь свой собственный домик и построить его собственными руками. Но реальность нашей жизни такова на данный момент, что не каждый желающий сможет иметь свой собственный домик, потому как цены на строительные материалы очень велики и не посильны для простого человека.

Есть конечно материалы подешевле и попроще но в большом объеме они тоже дадут кругленькую сумму.

Так как же быть простому человеку в данной ситуации, все как обычно просто, ответ на наши вопросы всегда рядом, под рукой. Просто нужно немного пошевелить мозгами и найти альтернативное решение данной проблемы, к примеру как автор из Южной Америки, он сделал чудо из чудес, а именно построил собственный дом из использованных пластиковых бутылок, которых великое множество, где только не валяются некому ненужные, позабыты, позаброшены.

Представьте какую пользу обществу, и окружающей среде сделал наш автор, построив свои домишка из некому ненужного, грубо говоря мусора.
Если бы все разумные люди последовали примеру автора, какая бы была у нас с вами чистая земля, потому как за последние несколько десятилетий природу очень сильно загадили, и основной вид мусора-это конечно же пластиковые бутылки, и все прочие изделия из пластмассы, которые тысячу лет не разлагаются.

Вот по этому автор взял на себя ответственность, перед всем мировым сообществом, дабы показать людишкам всего мира, что не нужно мусорить, а нужно думать головой, и превращать мусор в строительный материал, или как говорится "отходы превращать в доходы". За короткий период времени он набрал в окрестностях несколько тысяч пустых, использованных пластиковых бутылок.

Эта информация быстро разлетелась по округе, и люди для поддержки земляка в его начинаниях, стали приносить ему пластиковые бутылки, шли и ехали со всех концов и вот достаточное количество бутылок было собрано.

Автор заранее продумал архитектурный план строительства. Сделали разметку и залили фундамент под строительство жилого дома.

Принцип данной постройки довольно прост. Пластиковая бутылка засыпается песком, либо землей, закручивается крышкой, и на цементный раствор кладется в шахматном порядке, соблюдая связку. Горловины потом между собой скручиваются вязальной проволокой. А дальше, как и на обычной стройке, все по тем же правилам, ничего нового.

А теперь давайте детально рассмотрим, как он производил постройку своего необычного домика, и что ему понадобилось.

Материалы: пластиковые бутылки, песок, цемент, доски, кровельный материал, бруски,
Инструменты: лопата, ножовка, молоток, плоскогубцы, мастерок, емкость для раствора, уровень, киянка.

И так первым делом автор наполняет бутылки песком.

И далее начинается возведение стен из данного материала.
На фото выше указано, как связываются между собой горловины бутылок.
И дальше в том же темпе идет работа по возведению стен необычного дома.

Далее подводятся коммуникации.

Делаются проемы, и перекрытия.

Вот так вот выглядит дом на очередном этапе строительства.

Вот и закончены основные работы, дом по большому счету построен.

Далее переходит к отделке наружных стен штукатуркой.

Затем после полного высыхания слоя штукатурки наносит несколько слоев краски с временным расстоянием 1-2 часа, по мере высыхания нанесенного слоя.

И наконец переходит к внутренней отделке.

И так дом полностью готов и приступает за озеленение своего участка.

Вот по сути и все, дом построен и можно заезжать и жить в нем долго и счастливо))). Выглядит все это строение очень красиво, видно что автор профессионал в своем деле. Глядя на этот домик душа радуется за тех людей, которые построили его.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Оригинально... Необычно....Креативно...
    А кто-нибудь хотел-бы в таком жить?..

    Как говорит уважаемый Делаюсам "повыпендриваться, да и только" ))))))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5