2 в 1: бассейн и пруд

2 в 1: бассейн и пруд

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта "В гостях у Самоделкина". В данной статье хочу Вам показать как одна семья воплотила в жизнь интересную идею. Те, у кого имеются загородные участки, или те, кто проживает на постоянной основе в сельской местности, не редко решают на своем участке возвести какой-нибудь бассейн или пруд. Так вот, автор данной темы пошел дальше и объединил в своем дворе сразу и бассейн, и пруд. На мой взгляд- интересная и оригинальная идея, а скептики пусть предоставят свой вариант развития событий.

Вот так изначально выглядел данный участок. Ничего примечательного. На фото, Вы увидите интересное преображение из скучного дворика в интересную и воплощенную задумку.
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

Автор нанес на строительный участок разметку котлована, в котором будет помещаться бассейн. Далее, с помощью трактора выкопал этот самый котлован.
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

После того, как был вырыт котлован, проводится труба для фильтрации аквасооружения.
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

2 в 1: бассейн и пруд

Теперь копается, уже вручную, углубление, которое будет прудиком.
2 в 1: бассейн и пруд

Далее, готовые углубления покрываются изоляционными материалами. Дно - геотекстилем, а сверху расстелили гидроизоляционную пленку. Края прижали тяжелыми предметами, чтобы в случае ветреной погоды материал не "завернуло".
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

В помещении установили систему фильтрации бассейна-пруда.
2 в 1: бассейн и пруд

Затем приступили к обкладке дна и стенок бассейна. На дно положили плитку, а края выложили декоративным кирпичом. В пруд насыпали мелкой гальки. Наполнили водой.
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

По краю бассейна провели светящиеся лампы.
2 в 1: бассейн и пруд

Теперь украсили пруд. Посадили водные растения и добавили другие украшения. Вот что вышло.
2 в 1: бассейн и пруд

Как видно на фото, получилось очень красиво и интересно, но как то пусто. Поэтому было решено сделать вокруг бассейна-пруда деревянную террасу. Основа была изготовлена из металлического профиля, поверх которого настелили деревянную обрешетку и закрепили на ней доски. Получилась многоуровневая терраса.
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд
2 в 1: бассейн и пруд

И в конечном итоге вот как выглядит вся композиция.
2 в 1: бассейн и пруд
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Виктор Николаевич
    -А зачем нам лягушки? no
    -От комаров! wink
    -Так у нас-же их нет. sad
    -А мы их заведём! Для начала копаем бассейн ... fellow
  2. Валерий
    Это не для "самодельщиков" ))))) Это для состоятельных людей, которые могут нанять кого-то.. Такая плёнка для бассейнов стоит колоссальных денег! (Это что-то типа тентовой ткани. Очень тяжёлая. Кусок 5 на 4 метра мы вдвоём несли, а вчетвером еле разложили. А уж этот привозила машина с манипулятором, а укладывала целая бригада строителей.
    А сколько он стоит - даже не могу предположить!)))Дешевле сделать черновую армированную стяжку, потом - наплавляемый гидроизол. Мороки по времени и силам больше, но реально САМОМУ можно сделать и дешевле...
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5