Конкурс самоделок
» » » Делаем плавающую армированную стяжку своими руками

Делаем плавающую армированную стяжку своими руками

Каждый человек который в своей жизни, когда либо что то строил прекрасно знает, понимает все прелести, и радости стройки, либо ремонта. Стройка отнимает огромное количество сил, и средств.

Многие люди, дабы избежать подобных мероприятий, нанимают бригаду профессиональных строителей, и они в положенный срок выполняют поставленную им задачу. Но это удовольствие для людей у которых есть достаточное количество денежных средств, потому как услуги не из дешевых. Как же быть простому человеку, не сумевшему скопить на стройку, либо ремонт. Все просто, строить, и ремонтировать самостоятельно, без чьей либо помощи.

Автор, построив свой загородный дом при помощи строителей, внутреннюю отделку решает сделать самостоятельно. Перед тем как приступить к работам по отделке помещений тщательно изучает все этапы и все нюансы данной работы.

Сперва нужно залить полы на втором этаже, так как с первым справились строители. Он посоветовался на одном из форумов со строителями, зарегистрированными на данном ресурсе. И пришел к выводу, что нужно заливать пол с армирующей стяжкой.

Данный вид заливки пола, очень хорош своими эксплуатационными характеристиками, такими как повышенная твердость, полученная за счет применения армирующей составляющей.

Прежде чем начать работу по заливки плоскости пола, следует нанести слой гидроизоляции, на бетонную поверхность пола. Затем следует слой утеплителя, на поралонной основе. От внешней стены обязательно нужно сделать мостик холода, выполняется он просто кладется плита пенопласта, либо похожего утеплителя, от стены не менее 1 метра. Далее укладывается армирующая сетка, чтоб все получилось нормально, нужно подложить под арматуру небольшие обрезки от фанеры, либо материала похожего на неё, чтобы приподнять от пола и она потом получилась как бы в середине раствора. И уже поверх всего этого пирога, делается цементная стяжка.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как проводил данные работы по заливке и армированию пола, что для этого ему понадобилось.

Материалы: цемент, утеплитель, армирующая сетка.
Инструменты: нож, правила, шпатель, лопата, ножовка.

И так, первым делом делает гидроизоляцию.

Далее делает мостик холода.

Затем укладывается утеплитель.

Укладывается армирующая сетка.

И далее производится заливка данной поверхности.

Вот и вся заливка завершена, и еще один совет от автора, пока цемент набирает прочность, его желательно смачивать водой.

Заливка пола закончена, он очень доволен своей работой и сэкономленными денежными средствами для семейного бюджета.
Автор всем рекомендует больше дел делать своими руками, позировать, учиться и творить.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Валерий
    "От внешней стены обязательно нужно сделать мостик холода, "
    Вот этот "перл" мне понравился!!! wink
    "Мостик холода" - это когда есть что-то, обладающее ВЫСОКОЙ теплопроводностью, через которое "проходит холод" (на самом деле - уходит тепло).
    Здесь же, наоборот "мостик антихолода" winked
    В завершение скажу тем кто делает, и не понимает, что делает)))). Эта прокладка к теплу имеет весьма косвенное отношение. Это - демпфер! Стяжка подвержена тепловому расширению и если ей некуда будет "играть", она будет трескаться. На больших площадях такие "мостики холода" делают не только возле стен, но и посредине, из тонкого элластичного материала.
    1. Валерий
      А не!... Это я плохо посмотрел...Имелось в виду, что автор сего действа зачем-то (зачем?!!!!) положил от внешней стены экструдированный полистирол. Что это ему дало, я так и не понял!!! (Цоколь снаружи надо утеплять, а не пол внутри! Он хочет сместить точку росы вглубь здания???). Стяжка будет намерзать от внешней стены, а не снизу. А намерзать будет, потому что, описанного мною выше, демпфера автор так и не сделал!!! И треснуть может - от комнаты прогретая, она упирается без всякой прокладки в холодную стену. Дальше, в глубь комнаты, у автора случайно получилось сделать правильно - роль демпфера выполняют поднятые края " утеплителя, на поралонной основе"...(на самом деле - фольгированный вспененый полиэтилен)
      Кстати про арматуру. Не надо было фанеру подкладывать! Она и так поглотилась бы бетоном и была бы ниже ещё.
  2. Валерий
    "повышенная твердость, полученная за счет применения армирующей составляющей. "... wink
    Вы правда считаете, что бетон становится твёрже от того, что в него залита арматурная сетка?.... wink
    Армирование повышает прочность конструкции, но не твёрдость!!! Бетон, как материал очень твёрдый, практически не сжимаем. Но при растяжении он очень легко трещит. Поэтому и нужен металл - он легко переносит попытки растяжения и защищает от трещин бетон. И именно поэтому арматура должна быть внизу. . При провисании бетонной плиты её верх "норовит сжаться, а низ - растянуться. Многие этим пренебрегают и кладут посредине, где она "не работает". Плита всё равно треснет. Арматура просто не даст ей после этого рассыпаться...
  3. Валерий
    И ещё бросилось в глаза... А кто мне скажет, зачем там монтажная пена?...Тем более, если полистирол с "четвертью"???
    А зачем потом её обрезать и заклеивать фольгированным скотчем???
    ....Зато там, где она нужна - её нет! Он додумался трубу отопления замуровать бетоном!!!!

    ....В общем - это наглядное пособие можно назвать "Как неправильно сделать стяжку, угробив дорогие материалы!"
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии