Конкурс самоделок
» » » Делаем электрические теплые полы своими руками

Делаем электрические теплые полы своими руками

Любой человек который когда либо занимался стройкой, или ремонтом, не по наслышке знает сколько труда, и сил нужно вложить, чтобы получить результат. Стройка и ремонт-это конечно же растрата денежных средств. В основном люди сначала длительное время копят деньги, и во многом себе отказывают, чтоб нанять бригаду строителей, потому как сами боятся приступать к работе, не имея опыта, и специальных навыков.

Но не каждый человек сможет нанять строителей, чтобы выполнить стройку, либо ремонт. Как же быть людям не имеющим достаточных средств, все как обычно просто, повыше закатать рукава, и браться за работу. Не стоит бояться трудностей, как говорится "глаза боятся, а руки делают".

Автор построивший свой дом с помощью строительной бригады, чтоб в дальнейшем вести экономную стройку, решил часть работы выполнять самостоятельно, а именно автор захотел в одной из комнат сделать заливной теплый пол.

Многие люди скажут, что это сложно и данная работа выполнима только специалистами. Но все далеко не так, укладка теплых полов вполне по силам каждому человеку, который хоть немного может работать своими руками. Первое, что делает - это конечно совершает покупку электрических теплых полов. Главное сразу проверить данное изделие на сопротивление, то есть узнать работает устройство или нет. Штрабит стенку и пол под кабель с датчиком температуры. Прокладывает в данной канавке кабель, проверяет и заштукатуривает. Далее настилает сами теплые полы, их нужно разместить так, чтобы они не оказались под мебелью, нужно продумать заранее этот момент. Уложенные полы затем заливаются цементной стяжкой и разравниваются. После высыхания на поверхность укладывается плитка.

Вот и вся сложность заливки теплого пола.

И так теперь давайте детально рассмотрим что понадобилось для данной работы, и как он её производил.

Материалы: теплый пол, цементный раствор, плитка, кабель, тепловой датчик, регулятор.
Инструменты: болгарка, перфоратор, отвертка, тестер, мастерок, шпатель.

И так первым делом демонстрирует, какое изделие он прикупил.

Затем проверяет тестером сопротивление.

Далее штрабит стену и пол.

Далее готовит тепловой датчик, укладывает в данную канавку и заштукатуривает.

Затем подключает и укладывает теплые электрические полы.

Далее делает заливку пола.

Затем устанавливает регулятор тепла.

И завершает работу укладкой плитки.

Вот и все теплые полы))). Как видно нечего сложного нет и вполне под силу простому человеку, не владеющему строительной профессией. Автор вполне доволен проведенной работой и советует всем людям заниматься ремонтом самостоятельно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий
    НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Автор сего действа решил подогреть потолок соседу снизу? ))))). Ну, или потолок подвала, если это частный дом....
    Где теплоизолирующий слой???? При такой укладке, мы получаем только половину тепла, а то и меньше... Остальное просто греет перекрытие и крутит нам счётчик!!!
    Распространённое задлуждение: "Тепло идёт вверх"!!! Часто такую ахинею слышу....Люди путают конвекцию с теплопроводностью! Вверх поднимается нагретый газ, или жидкость! Потому что расширяется и его поднимает "Архимедова сила". В твёрдом теле тепло идёт во все стороны равномерно! И количество теплоты, отданное прилегающему материалу зависит от теплопроводности материала и от разности температур, а никак не от положения в пространстве! Т.е., если плита перекрытия будет более холодной, чем плитка, то бОльшее количество тепла уйдёт на ненужный нагрев плиты !

    В доме ещё не так страшно.Воздух тёплый и не так уносит тепло с поверхности, хоть этого тепла и мало осталось. Пол будет тёплым, правда, счётчик втрое накрутится.))))).
    А вот знаю два случая, когда люди укладывали под ступеньки на крыльце, чтобы оттаивать наледь зимой. А потом "Ай-яй-яй! Не греет! Не работает, а счётчик крутит!"))))). А у соседа точно такой же кабель за пару минут всё оттаивает.. Ему ж не надо прогревать весь массив промёрзшего крыльца, он нагревает только плитку, потому как под ним - полистирол!))))
  2. Делаюсам
    winked Вы правы, автор далек от этих вещей (такого ремонта). Что бы давать советы (рекомендовать), надо в этом разбираться. (Еще одна "лебедка".) smile
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5