» » » Кормушка для цыплят

Кормушка для цыплят

Здравствуйте, уважаемые самодельшики.
Помогите, пожалуйста. Делаю кормушку для цыплят из оцинковки. Основа собирается достаточно легко, но вот как прикрепить к ней сетку чтобы конструкция не теряла свой "товарный" вид, ума не приложу. Сверлил отверстия под каждую проволочку, вставлял сетку и загибал края бортика, но так делать не хочу. Слишком долго и муторно. Что посоветуете?
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
Кормушка для цыплят
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    Сделать решётку отдельным элементом. Типа, такой колпак будет ставиться на кормушку после того, как насыпали корм в корыто... Так её и чистить удобнее...
    Как сделать?... Ну, первое, что приходит на ум - нагнуть одинаковых поперечных скоб. Продольные (3 шт. Одна сверху, на "горбе" и две по низу, на земле стоять будут) сделать из трубки.... скажем, латунной, или алюминиевой. В нижних с нужным интервалом насверлить сбоку ряд отверстий и вставить в них концы скоб. Верхнюю разрезать вдоль, одну часть снизу заложить, другую сверху и стянуть болтами.
    Это, если из проволоки. А если у Вас - сварная сетка, то просто выгнуть из неё и всё.
    Але нови ностра алис!
  2. Ivan_Ivanov
    Делайте съемную, по краям сделайте пазы из оцинковки по три штуки с каждой стороны, а сетку сделайте таким образом чтоб она вставлялась вэти пазы.
  3. Nikolai Автор
    Спасибо ребята за подсказки!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5