Конкурс самоделок
» » » Беседка из горбыля своими руками

Беседка из горбыля своими руками

Беседка из горбыля своими руками
Какая же дача без беседки в наше то время, без данного строения уже, и не представляешь, как на даче жить то можно))). За последние несколько лет, стройка беседок на дачных участках стала модной и массовой, эдакая даже сказать лихорадка.

Строительный рынок предлагает великое множество разнообразных видов беседок, от бюджетных, до премиум класса. Выполняются беседки из разнообразных материалов: металл, дерево, пластмасса, кирпич, бетон, стекло, вообщем материалы идут все известные человеку.

Цены на рыночные экземпляры, порой не особо радуют простого обывателя. Как же быть в данной ситуации простому человеку из глубинки, который тоже хочет иметь на своем участке беседку, выполненную по последнему писку дачной моды. Конечно же как всегда нужно искать рациональное решение сложившейся проблемы, и шевелить мозгами.

Наш народ всегда славился своей смекалкой и способностью находить рациональное решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Автор пораскинул мозгами и решился строить беседку на своем приусадебном участке самостоятельно по собственным чертежам. Благо он человек запасливый и весь необходимый материал для стройки у него имелся. Использовал в качестве основного строительного материала " горбыль" - это такая доска, а именно часть круглого бревна, оставшаяся после распиловки на доски. Данный вид материала хорошо зарекомендовал себя в последнее время среди дачников, сельских жителей и дизайнеров загородного жилья. Материал простой и не дорогой, так как является отходом производства. Данные доски еще хороши тем, что имеют кору, и при создании постройки, она приобретает некий сказочный вид, за счет своей текстуры.

Если внимательно со всем разобраться то в постройке беседки нет нечего сложного, просто нужно брать и делать, и нечего не боятся.
Основу составляют четыре бревна, на которых завязана вся конструкция: пол, кровля, обшивка беседки.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как строил свою беседку, и что для этого ему понадобилось.

Материал: бревна, горбыль, шифер, кровельное железо, кирпич.
Инструменты: ножовка, лопата, электро-рубанок, топор, молоток, ножницы по металлу.

И так первым делом предоставил свои чертежи, по которым он выполнял работы по постройке беседки.
Беседка из горбыля своими руками
Беседка из горбыля своими руками

Затем подготавливает материал, проходя его с одной стороны электро-рубанком, вкапывает несущие бревна, в количестве 4 штук, приступает к укладке полов, обшивке стен горбылем и занимается кровельными работами.
Беседка из горбыля своими руками

Вот и построена беседка, смотрится как будто бы из какой-то сказки.
Беседка из горбыля своими руками

А самое главное автор вложил минимум денежных средств на создание такого чудесного строения, что делает эту беседку вдвойне красивее.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Из горбыля, конечно, интересно, своеобразно. Но вот этой страшной крышей сговнял всю красоту.(пардон за мой французский))))) Да ещё и ржавые страшные коньки впёр!!!

    Опять же, надо беседку чем-то защитить, или покрасить, а то она через год примет вид того страшного забора на заднем плане.))))) Вот тогда шифер её уже не испортит, а "подчеркнёт стиль"!)))))) Столбы уже почти такие....

    И про столбы. Вкапывать их можно только если они дубовые (что вряд-ли). Любые другие в земле перегниют за пару лет. Надо было замуровать швеллер и прикрутить к нему столбы болтами.....

    Хотя.... Может и зря я это! Вкапывались они, скорей всего, "технологически". Сейчас, если их даже отрезать - беседка не развалится. Пусть гниют..

    А по "проекту" она мне очень понравилась..
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5