Конкурс самоделок
» » » Утепление наружных стен дома своими руками

Утепление наружных стен дома своими руками

Построив дом, всегда встает вопрос об его утеплении, если стены выложены толщиной в один блок шириной 25 см, потому как для нашего сурового климата когда холодной зимой загибает до -40, мягко говоря этих сантиметров маловато.

Правда, если использовать такой дом только в летние месяцы, приезжая по выходным на шашлычок, то вполне пойдет.

Но имея такой большой капитальный дом было бы просто глупо использовать его только в теплое время года которое так быстро заканчивается.
Что бы данный дом служил домочадцам, как и теплые месяцы года, так и в суровую Русскую зиму, его следует утеплить.

При данном виде постройки из газосиликатного блока практикуется утепление стен с уличной стороны, и это имеет ряд своих достоинств. Данный вид блоков очень восприимчив к влажности окружающей среды, особенно осенью в дождливую ненастную погоду, и вот по этой причине лучше обезопасить свой дом от влаги, и утеплить с уличной стороны, в последствии обшить облицовочным материалом.

Автор учел все эти нюансы и решил обшивать свой дом с уличной стороны, потому как это имеет еще один неоспоримый плюс - экономия внутреннего пространства. Утепление дома не так уж и сложно и под силу всем желающим.

На стены здания приделываются бруски с шагом равным ширине утеплительного материала, затем утеплитель вставляется в проемы между брусками и обтягивается защитным материалом. После проведенных работ, плиты утеплителя крепят к стене специальными тарельчатыми дюбель-гвоздями.

Делается еще одна контрольная стяжка из стальной ленты, расположив ее вертикально в три уровня.

Ему понадобилось:

Материалы: утеплитель, защитный материал, бруски, тарельчатые дюбель-гвозди, шурупы, профильный листовой металл.
Инструменты: нож, шуруповерт, молоток, ножовка, болгарка.

Сначала обделал дом брусками, строго соблюдая расстояние между ними.

Спрятал под облицовку электропроводку.

Вставил в образовавшиеся проемы между брусками минеральную вату и обтянул всю площадь защитным материалом. Дюбель-гвоздями прибил к стенке.

И в конце после утепления сделал облицовку металлом.

И вот вся работа по утеплению и облицовке закончена. Теперь автор сможет проживать со своей семьей круглый год и не беспокоится о сохранении тепла. Так же сэкономил энное количество денег, выполняя работу своими силами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    " Данный вид блоков очень восприимчив к влажности окружающей среды, особенно осенью в дождливую ненастную погоду, и вот по этой причине лучше обезопасить свой дом от влаги, и утеплить с уличной стороны, в последствии обшить облицовочным материалом."

    При чём здесь влажность?... Дома ВСЕГДА утепляются только с наружной стороны!!!

    Изнутри стена прогревается. Снаружи охлаждается. В помещении +20, на улице -20. Посредине 0 (точка росы). Если Вы Утепляете изнутри, то просто отдаёте стену на промерзание, сместив эту точку внутрь помещения. Стена будет "защищена" от прогревания вашим утеплителем и полностью промёрзнет.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии