Конкурс самоделок
» » Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками

Некоторая категория водителей старается сделать свое авто как можно тише и комфортнее, а другая, особенно молодежь, всегда хочет быть замеченной и узнаваемой. Ни что так не привлекает внимание как агрессивный звук двигателя, и чтобы сделать его громче, на автомобиль можно установить прямоточный глушитель. Его можно изготовить своими руками. Как это сделать, один автор решил поделиться в статье.
Всего в статье будет рассмотрено два варианта, как можно сделать прямоточный глушитель.
Прямоточный глушитель своими руками

Материалы и инструменты для изготовления:
- труба, диаметр выбирается в зависимости от марки авто ( на ВАЗ обычно ставится диаметр 52 см);
- сварка;
- болгарка и диски для резки металла;
- железные губки для мытья посуды (50-100 шт.).

Процесс изготовления прямоточного глушителя на базе стандартного:

Шаг первый. Снимаем глушитель
В первую очередь нужно снять с автомобиля глушитель. В качестве примера рассматривается автомобиль ВАЗ. Далее берется болгарка и в нем выпиливается кусок, как это можно увидеть на фото. Впоследствии все внутренности стандартного глушителя демонтируются.
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками

Шаг второй. Изготавливаем трубу глушителя

Теперь нужно сделать трубу, которая будет играть ключевую роль в прямоточном глушителе. В ней нужно нарезать болгаркой ряд прорезей в виде елочки. Также отверстия можно просверлить дрелью. От порядка отверстий и их количества, а также размера, будет зависеть звук работы глушителя.
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками

Шаг третий. Новый хвост
Хвостик нужно отрезать, на его место устанавливается новый хвост. Длина нового хвоста составит 50 см. Далее нужно все это дело примерить и поставить две точки сварки, в заключении проверяем, чтобы все было ровно. Далее все пространство забивается металлическими губками и глушитель окончательно сваривается. В заключении его можно покрасить.
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками

По словам автора, при оборотах двигателя 2500-3000 об/мин звук двигателя в салоне не слышен. При более высоких оборотах звук уже слышен, но он не такой басистый, как у "банки". Со стороны такой глушитель выглядит как стандартный, но немного длиннее.

Еще один способ сделать прямоточный глушитель

Есть еще один вариант сделать прямоточный глушитель, здесь используются исключительно отдельные элементы. Чаще всего используется две схемы изготовления подобных глушителей. На схеме №1 изображен обратнопоточный выхлоп, а на схеме №2 можно увидеть, как работает спортивный прямоточный глушитель. Именно такого образца и будет изготовлен этот глушитель.
Прямоточный глушитель своими руками

Шаг первый. Работа токаря

Для изготовления такого глушителя у токаря нужно заказать два фланца под трубы (130 мм и 42 см перфорированную трубу диаметром 2,5 мм). Труба была выгнута из листа 2 мм.
Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками

Шаг второй. Обматываем трубу
Перфорированную трубу нужно обмотать огнеупорным материалом. Для этих целей подходит асбест. Это делается для того, чтобы защитить стекловату от выгорания, так как при работе здесь будут образовываться очень высокие температуры.
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками

Шаг третий. Заключительные работы
По краям нужно хорошенько набить минеральную вату или стекловату (между перфорированной трубой). Теперь остается только сварить глушитель и можно ставить.
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками

Вот, собственно и все. Таким нехитрыми способами можно сделать прямоточный глушитель. После установки такого глушителя звук станет на много громче. Если стоит задача увеличить мощность с помощью такого глушителя, то без дополнительных доработок выхлопной системы это вряд ли получится. Чтобы получить дополнительное количество лошадиных сил, понадобится доработать систему впуска, зажигания и питания. Лишь в этом случае от прямотока будут какие-то результаты.
Прямоточный глушитель своими руками

Экономия при изготовлении такого прямотока своими руками составит около 3000 рублей, естественно при наличии инструмента, материалов и опыта создания подобных самоделок.

На фото еще один подобный прямоток своим руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
Прямоточный глушитель своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Виктор Николаевич
    Не могу понять смысла в снижении функций стандартного глушителя!?
    Что толку в "модернизации" и переделке, если вместо снижения - звук становится громче ...
    На мой "не профессиональны" взгляд - дешевле и проще, для достижения подобного эффекта - вообще не ставить глушитель с резонатором.
    1. Dmitrij Автор
      да просто понты, чтоб девок цеплять))
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        На "ладе" много нацепляешь??? )))))
        1. Dmitrij Автор
          да смотря где, в центре Москвы нет конечно...)) А вот в каком-то селе и на запорожец девки ведутся laughing
  2. Валерий
    Dmitrij,
    На "запорожец" сейчас везде ведуться. Антиквариат!))). Лет пять точно на улицах ни разу не встречал, а то и больше...
    ...А моя дочка стесняется на моей "Омеге-Б" ездить... Во-первых - старая, во вторых - "не женская"...))))).. Эх-х-х, разбалованная молодёжь!! Для меня в молодости и "копейка" машиной была...))))
    1. Dmitrij Автор
      горбатые в моде)) реставрируют активно) интересные машинки получаются
      1. Валерий
        Да и простые "968-м" - уже раритет! )))). Горбатого и не найти сейчас...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5