Конкурс самоделок
» » » Баня из пеноблоков своими руками

Баня из пеноблоков своими руками

Баня из пеноблоков своими руками

Баня - это наследие наших предков в ней заключена вся сущность и история нашего народа, многое из нашей великой истории не сохранилось а банька живет потому что народ ее очень любит ценит и уважает. Вот вроде живем в 21 веке, придумали тысячи средств по уходу за телом, всевозможные души, ванны и прочее, но когда слышишь слово "баня" просыпается генная память и на лице расплывается счастливая, добрая улыбка.

На сегодняшний день идет строительный бум в сфере возведения бань на приусадебных участках. Радует, и изобилие строительного материала из которого народ строит бани, используют практически все что есть на рынке и кирпич, блоки, брус.

Использование данных материалов гораздо упрощает процесс постройки данного строения, за счет своей цены относительно сруба и легкости сборки.
К примеру, построить баню из блоков сможет и один человек, потратив только на возведение коробки около 2 недель, ну и остальное, если плодотворно трудится за 3 летних месяца можно построить баньку и попариться от души.

Автор решил построить баньку на своем приусадебном участке, а материал он выбрал популярный на строительном рынке - это пеноблоки, данный вид материала обладает довольно легким удельным весом, что сказывается благоприятно при строительстве на физических возможностях строителя. Легкий вес блоков естественно влияет и на скорость возведения коробки, почти в два раза. По прочим характеристикам не уступает своим одноклассникам, таким как арболит, силикатный блок и прочие блоки.

Прежде чем приступить к кладке, нужно разметить участок и подготовить, залить фундамент и потом приступить к кладке блоков. Кладка блоков проста по отношению к кирпичной кладке и вполне под силу человеку без специальных строительных навыков, были бы только руки тем концом вставлены))). А остальное уже проще кровля и крыша не так уж сложны в своей конструкции.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как автор производил строительные работы, и что для этого ему потребовалось.

Материалы: пеноблоки 200*400*200, цемент, песок, гравий, битый кирпич, доски, бруски, кровельный материал, металлический уголок, арматура.

Инструменты: лопата, мастерок, киянка, уровень, болгарка, сварочный аппарат, дрель, шурупа-верт, корыто для замеса раствора.

И так сначала подготовил участок и залил фундамент. И начал кладку блоков.
Баня из пеноблоков своими руками

Для удобства ведения работ перетаскал блоки внутрь.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Установил канализационную сливную трубу и одел на неё заглушку.
Баня из пеноблоков своими руками

Обратите внимание, автор делает кладку начиная строго с углов.
Баня из пеноблоков своими руками

Потихоньку растут стены.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Появляются оконные, и дверные проемы.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Обратите внимание, как экономно сделал пол из блоков которые негодны в кладку он выложил ими пол и замазал раствором.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Далее переходит к возведению крыши, конька и обрешетки.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Затем переходит к кровельным работам и кроет крышу металлическим проф листом.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Делает перед входом навес из арматуры и металлического уголка.
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками
Баня из пеноблоков своими руками

Вот и все, основные работы по постройке завершены, впереди автора ждет не менее увлекательная работа по внутренней отделке и установке банной печи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Так ведь не закончена ещё баня! Ещё пенопласта нужно, сантиметров так хотя-бы десять! Потом клей на сетку и штукатурка. А такая "скорлупка" позволит только летом в жару париться.
    Вообще, как он додумался на ребро блоки ставить? Сороковка стена - само то для бани! Можно уже и не утеплять, просто заштукатурить и всё. (не дом же это. Не надо, чтоб долго держало)
    Или 30 см + 5 см полистирола. И блоки, желательно на клей ложить - швы тоньше, меньше "мостиков холода", теплее стена. Раньше блоки даже различались на "клеевые" и обычные. И "клеевые" (блоки высшей категории, с допустимым отклонением размера 0,5 мм) были дороже значительно. А сейчас "неклеевых" уже не бывает, все теперь ровнёхонькие, так зачем же на расствор лепить?

    И два замечания по нарушению технологий:
    1. Нет армирования кладки. Первый и хотя-бы, каждый четвёртый ряд надо армировать. Это делается стальными проволочными скобами, которые забиваются в блоки, скрепляя их между собой, если кладка на расствор. Если на клей, то пропиливается штроба и кладётся арматура (чаще сейчас, полимерная). После чего штроба замазывается клеем. А такую тонкую стену я бы армировал через ряд, а лучше в каждый.
    2. В стропилах, в местах соединения их с мауэрлатами, не зарезан "зуб"!!! Т.е., стропильная система держится чисто на скобах и гвоздях. Упора нет! А это - баня! Влажность может и прорываться на чердак! И гвозди сгниют, а на них весь вес крыши висит...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5