Конкурс самоделок
» » » Мелочь, но удобно. Мои помощники

Мелочь, но удобно. Мои помощники

Вы любите собирать грибы? Я лично люблю. Но когда собираю грибы, собираю часто и ножи грибников. Что бы такого не происходило со мной, я сделал для ножа такую приспособо. С тех пор у меня для сбора грибов, проблем с ножами не стало.
В любой момент вы можете "выбросить" нож (если мешает) и тут же "подобрать" легким движением руки. Нож сам ляжет в вашу раскрытую ладонь.
Надеюсь из фото все ясно будет. Попробуйте, вам понравится.

Мелочь, но удобно. Мои помощники
Мелочь, но удобно. Мои помощники
Мелочь, но удобно. Мои помощники
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
19 комментариев
  1. Делаюсам Автор
    winked Вроде мелочь, но прошу обратить внимание. Веревочка должна быть достаточно жесткая ( двойная) и нужного диаметра, и длины. Тогда нож, не будет крутится и всегда ложиться в ладонь правильно.
  2. Dmitrij
    гениально! Но лучше к руке манит прикрутить, раз и нож прилип к ладони wink
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Делаюсам Автор
    wink Если к руке "прикрутить манит", то проблемно будет "выбрасывать" нож.
    Вы об этом не подумали, для этого надо соображать хотя бы малость. Собирать с сайтов чужие идеи проще, правда? wink
    1. Dmitrij
      а зачем его выбрасывать? belay Пока работаешь, он с тобой, а потом второй рукой снял и положил в конце работ, да и в любое время.

      Лично я ножи никогда не терял, поэтому такая "удобная" мелочь будет только действовать на нервы. Если нож острый, то болтаясь вот так на руке можно пораниться.
  4. Валерий
    У меня нож в корзине обычно лежит. С каждым грибом его всё равно берёшь, поэтому он всегда сверху.
    Но, опять же, кому как удобно.
  5. Делаюсам Автор
    winked Странные вы кулибины, не испытав начинаете судит, в силу своего воображения. Гарантирую, что вам понравится.
    Пример вам, Валерий... Вы срезаете гриб, он как правило имеет какой то сор на себе (хвоя, палочка, листок), особенно которые растут не на поверхности. Значит вы кладете нож в корзину (чтобы освободить руки), тут же решаете часть ножки подрезать (достаете нож их корзины или ведра) отрезаете. Оооочень удобно?!
    Вы срезали "пучок" грибов (бывают и такие) при разборке этого пучка, вы каждый раз будете класть и брать нож из корзинки?
    Вы очистили грибы, кладете в корзину, а потом ищете там свой нож?
    Очень все удобно!!! Ну да дело ваше.
    Dmitrij !!! Если, тут не уместно, по той причине, что нож к вам не острием расположен. Поранится, нужно умудрится. Сделайте, как там описано и скажите спасибо.
    1. Dmitrij
      у вас на фото он аккурат расположен режущей частью к руке. Если грибы собирать в футболке, а не дебелой куртке, как вы, то порезаться очень просто.

      Нравится, пользуйтесь, но мне оно не надо и говорить спасибо тут не за что.
    2. Валерий
      Да я, если честно, вообще не грибник, хотя регулярно хожу за ними в лес... Не люблю собирать грибы (и есть их тоже), но.....любит жена!!!! belay Она готова с утра до вечера грибы в лесу искать! (А потом она меня ими кормит!!!! crying ). А она не водит машину. Вот и приходится мне с ней по лесу ходить, если дочка не может с ней ехать...

      Поэтому я нахожу гриб, присяду, срежу и положу в корзину. Пусть она сама чистит! Я и так много сделал! ))))). А если серьёзно, то как-то и не заморачивался - взял нож из корзины, срезал, тут же ножом подчистил, бросил в корзину, положил туда-же нож. Нож всегда сверху - его кладу после того, как гриб положил...

      А насчёт безопастности... Живот тут точно не порежешь... Но МНЕ он, сейчас подумал, будет мешать - у меня в колене металл, поэтому, когда я приседаю, я упираюсь рукой в колено. И тут уж, или его прихватывать и упираться кулаком, или сперва проследить, чтобы он "мимо висел"...
      Но это ж - я инвалид, а не нож виноват...
  6. Делаюсам Автор
    winked Уважаемый Dmitrij! Вы не на ту лошадь сели.
  7. Делаюсам Автор
    wink " Если грибы собирать в футболке, а не дебелой куртке" Вы хоть раз в жизни грибы собирали? Что то тупите "круто". Скорее видели в кино или на картинке.
    1. Dmitrij
      вокруг моего дома везде лес и я регулярно хожу за грибами. Сейчас вот уже сморчки начались, классная штука. Но для них нож вообще не нужен.

      Летом белые, маслята, поддубники и прочая классика. Жарко, какая нафиг куртка?? Футболка, максимум рубаха с рукавом.

      Конечно осенью начинаются опята, там уже холоднее. Но все равно до зимней куртки дело не доходит. А за какими грибами вы ходите в зимней куртке, я не знаю.
  8. Делаюсам Автор
    winked Я от вас балдею, это же надо так все в своей голове перевернуть.
    "Жарко, какая нафиг куртка?? Футболка, максимум рубаха с рукавом." Вы считаете, что я надел куртку, что бы не поранится ножом? А где же грибы при этом? Вот у вас фантазия или это что то другое. А грибы они растут до заморозков и не бывает поддубных грибов, бывают белые.
    Значит вы в футболке ходите? А крапива, а колючки, а комары, а змеи, а ...???
    Вы меня, каждый раз поражаете своими познаниями.
    1. Dmitrij
      у вас, "заядлого грибника", может и не бывает, а у нас, любителей, поддубники бывают.

      Гриб поддубник

      Да, хожу в футболке, живности я не боюсь, а жарится крапивой полезно fellow Максимум рубаха с рукавом решает эти проблемы. А через рубаху или даже свитер ножом на веревочке можно себя хорошо штрыкнуть или порезать. Разве что нож брать тупой с заокругленным концом.

      А вы думаете только о себе, вот придет осень, станет холодно, натяну я на себя дубленку, ножик на веревочке повешу и буду косить опята. wink

  9. Делаюсам Автор
    winked Валерий, а вы для жены сделайте. Что же вы все о себе, до о себе.
  10. Делаюсам Автор
    winked На фото не опята, уважаемы. Что же вы все то про меня знаете?
    И нож на фото не с закругленным концом ( все равно помидор), и много лет собираю грибы и не разу не поранился. Он не только не мешает, я даже забываю про него, что он на руке. И что вам моя "дубленка" покоя не дает, прямо как нашим бывшим братьям. И упертый вы в кого? Может я ошибаюсь, милейший? smile
    1. Dmitrij
      ну так а че вы пристали со свей веревочкой и постоянно провоцируете меня на ответ? Нравится, вяжите своим веревочки. Я не буду))
  11. Делаюсам Автор
    winked Угадываю "братишку". Как только "загоняешь" в тупик, начинается увиливание от ответа. Было-было, ужО.
    1. Dmitrij
      Угадываю "братишку". Как только "загоняешь" в тупик, начинается увиливание от ответа. Было-было, ужО.

      Во во, я и говорю, вы социальный вампир wink

      Зато теперь, когда будете собирать грибы, будете всегда вспоминать меня wink wink
  12. максим
    Опять эти (самоделкины) со своими (лайфхаками). 
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии