Конкурс самоделок
» » » Баня из кирпича своими руками

Баня из кирпича своими руками

Баня из кирпича своими руками
На сегодняшний день все популярнее становится загородное строительство, люди потихоньку перемещаются из города поближе к земле, и матушке природе. И это правильно, ведь человек по законам вселенной должен жить на земле, любить ее, и ухаживать за ней, как за родной матерью.

Строительный бум еще подстегивает то, что на данный момент на строительном рынке имеется огромнейшее количество всевозможного строительного материала, на любой вкус, и кошелек.

Так же в наше время хозяин участка имеет творческую свободу постройки на своем участке какого либо строения, по сравнению с временами Советской власти, когда на участке в 6 соток запрещалось возводить капитальные строения, только легкие конструкции для хранения инвентаря, и небольшого помещения для отдыха промеренное до сантиметра-это конечно было не плохо был закон, и порядок по сравнению с нашим временем. Сегодняшние свободы подстегивают людей к действию, а именно строительству, к примеру бани на своем участке. Как же замечательно иметь собственную баньку, приезжая на выходные протопить, да потом попарится, и искупаться, вот это красота.

По сравнению с недалеким прошлым, наши люди научились строить бани из разнообразных строительных материалов таких как кирпич, блок, брус, и прочее. Все эти материалы гораздо упрощают процесс постройки бани, потому как в основном не требуют профессиональных навыков в строительстве, к примеру баню из блоков при желании может собрать и один человек всего за пару недель не прибегая к помощи профессиональных строителей, что значительно удешевляет весь процесс возведения строения.

Тоже самое и с остальными материалами, только здесь немного посложнее, и увеличиваются сроки на постройку.
Банька построенная из кирпича, или блоков будет служить гораздо дольше деревянного сруба.

Автор решил построить капитальную баню из красного кирпича, чтоб хватило на его хозяйский век, и потом еще долго служила его потомкам, детям, и внукам.

Как и любое строительство из кирпича, все начинается с заливки фундамента. Обязательным условием является уложение гидроизоляции, дабы оградить проникновение сырости в кирпичную кладку, поднимающуюся от земли по фундаменту. Далее идет сложный, и трудоемкий процесс возведения стен. Если внимательно разобраться то кирпичная кладка не так уж сложна, тем более для небольшого строения. При кладке нужно руководствоваться некоторыми правилами, первое -это конечно же то, что начинать кладку следует от углов, следить за правильной последовательностью укладки кирпича, и пользоваться уровнем.

Затем производится укладка пола, потолка, и монтаж кровли. Последний этап-это внутренняя отделка, и установка банной печи-каменки.

И так теперь рассмотрим детально, как производил постройку бани, и что для этого ему понадобилось.

Материалы: кирпич, брус, доска, вагонка, цемент, песок, кровельный материал, гидроизоляция, напольная плитка, банная печь-каменка.

Инструменты: лопата, мастерок, киянка, молоток, ножовка, шуруповерт, дрель.

И так первым делом конечно же заливает фундамент.
Баня из кирпича своими руками

Потом производит антибактериальную обработку перед укладкой гидроизоляции.
Баня из кирпича своими руками

И вот наступил торжественный и волнующий момент закладки первых кирпичей будущей бани.
Баня из кирпича своими руками

И потихоньку начинают расти стены.
Баня из кирпича своими руками

После возведения стен, автор приступает к укладке лаг и монтажу потолка.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Заместо чердачной засыпки использует раствор на основе опилок, песка и цемента.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Далее устанавливается дымоход.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Ставится банная печь-каменка.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Производится укладка лаг и непосредственно полов.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Производит отделку стен и потолка вагонкой.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Делает полок в парной.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

При укладке полов сделал вот такую нишу перед топкой печи и отделал ее плиткой.
Баня из кирпича своими руками

Вывел горячую воду от бака.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Вставил двери входную и в парную.
Баня из кирпича своими руками
Баня из кирпича своими руками

Вот и построена банька. Осталось затопить и разогреть каменку, чтоб испытать свое творение. Теперь на участке нашего героя имеется собственная баня, которая будет радовать гостей, приехавших на выходные своим малиновым жаром и красивым эстетическим видом. Автор очень доволен своей постройкой и конечно же сэкономленными денежными средствами для семейного бюджета.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Делаюсам
    winked Что могу сказать, сделано лучше чем предыдущие варианты. Аккуратнее, более правильно. Есть свои недочеты.
    Совет про засыпку потолка, лучше использовать смесь опилок и глины (10 к 1) "Вздобрить" водой до влажной смеси и замазать также между балками, слой не менее 15 см. Это более бюджетный и долее теплый вариант.

    Уличные двери желательно деревянные или двойные ( снаружи железная, внутренняя деревянная).
    Водопровод не желательно прятать за панели, в связи с замерзанием (по погоде).

    Это так на вскидку. Не могу судить о приточных и вытяжных окнах, что очень важно для бани.
  2. Степан Макаров
    Ну из кирпича ещё куда не шло. А то вон наткнулся недавно на баню из пластиковых бутылок.
  3. Budulay
    А мне почему-то не нравится из кирпича. В моём представлении баня должна быть из дерева. Скорее всего, это просто мой бздык.... Но баня автора получилась хорошая, не спорю!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5