Конкурс самоделок
» » » Пару вопросов по физике (магнетизм и жидкости)

Пару вопросов по физике (магнетизм и жидкости)

Хочу вот поэкспериментировать с жидкостями и магнетизмом. Но не знаю, получится ли что. Есть пару вопросов.

Например, берем катушку и вместо металлического стержня вставляем в нее сосуд с водой, подключаем переменное напряжение. Будет ли жидкость (сосуд с водой) становится магнитным. В качестве жидкости можно использовать электролит с АКБ, соленую воду и т.д.

Если да, то по идее таким образом можно же сделать электромагнитный насос?

Еще можно сделать гидравлически-магнитный генератор, то есть пропускать воду порциями через магнитное поле и получать электроток. Да и вообще это явление раскрывает очень широкие возможности для творчества.

Так реально это или нет? Чтобы жидкость примагничивалась? То есть создаем токи Фуко в воде и ву-а-ля.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
16 комментариев
  1. Делаюсам
    winked Простите, но с физикой у вас слабовато. Особенно с токами Фуко (создаем...)!
    Читать основы физики, вам скорее тут не будут
  2. Pronin
    Ох и хитренький товарищь журналист recourse
    1. Dmitrij Автор
      почему хитренький? belay
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Pronin
        почему хитренький? belay

        Ну, потому, что вы хотите изобрести МГД генератор. Которых уже много наизобрели и разложили по полочкам. В советцкое время под это дело организовали контору (институт в 3 этажа), которая писала бумаги-распоряжения и тд А сам опытный образец не создали - ляму и спецов не хватило. В Московском институте экспериментальный образец что-то выдавал (надежды)... Тем и кончилось. А хотели рабочим телом - плазму...
        1. Dmitrij Автор
          оо, ну значит я не один такой, это радует) Спасибо за ссылку (МГД генератор), много инфы нарыл. Теперь еще больше заинтересовало.

          МГД Википедия

          Мне вообще очень интересна такая всякая всячина, нетрадиционная, инновационная :)

  3. Делаюсам
    wink Прикольно! Это вы сейчас про кого?
  4. Pronin
    Про Автора темы: Dmitrij
    Вот здесь Афтор по-моему один winked
  5. Кирилл 517
    Спасибо, что помогли с правописанием слова "Ву-а-ля" как раз в статье написал по другому, хоть исправил...
    Может, если вместо воды использовать стальные опилки в воде, тогда сработает
    1. Dmitrij Автор
      да тогда 100%)) Есть еще специальные магнитные жидкости на основе измельченного ферромагнетика :) Интересная тема на мой взгляд, буду химичить. Хочу попробовать создать "гидравлический генератор".
  6. Делаюсам
    wink Да ладно, прям "гидравлический" генератор? С физикой придется подружиться. А после он сам "отпадет" (генератор).
    1. Dmitrij Автор
      ну да, для того чтобы веревочку привязать к ножу, физику знать не обязательно wink Так что лучше уж так, чем как у вас.
  7. Dmitrij Автор
    Еще кстати можно сделать катушку, но вместо провода использовать шланг с той же водой (электролитом) Вода - проводник тока, будет образовывать магнитное поле. Про полезность я молчу конечно, но для размышлений и экспериментов для меня тема интересная.
    1. Кирилл 517
      Это ооочень непрактично! Дистилированная вода- НЕ проводник с током! А вот вода, например из под крана, с растворёнными в ней солями/трубами проводник, но серавно слабоватый... Можете конечно бухнуть туда соли, различных химикатов, но вода серавно будет слишком слабым проводником для этой цели! Будет большое сопротивление и в итоге, вы максимум получите кипятильник! Да и подумайте, для электромагнита понадобится много мотков воды... Минимум 50 Ток просто не пойдёт! Говорю вам, как ученик 8-го класса!
      1. Dmitrij Автор
        да само собой. Но вот кислота с АКБ очень хорошо ток проводит. Понятно, что не практично, вопрос не в этом.
  8. Делаюсам
    winked Уважаемый братан! Вы как то тут "обозвали" меня гением (думаю помните). Я вам ответил, что вы ничего не знаете о них.
    Запомните мой юный "кулибин": - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!. Пусть это будет магнитик или веревочка, или палочка. Гениальность - в простоте!!! winked
  9. Делаюсам
    winked Кирилл 517, вам + за "ученика 8 класса", может вам поверит?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии