Мои помощники

:winked: Кто регулярно пользуется паяльником, знает как важно его не "перегревать".
Для этого сейчас существуют и продаются специальные паяльные станции. Стоимость которых зашкаливает для обывателя и он (имея здравый ум) никогда покупать его не станет. Тем кто все же желает с этим ознакомится и как то решить эту проблему, рекомендую изготовить простой регулятор (ручной, не авт.) напряжения. Если у паяльной станции, режим работы паяльника, заключается в поддерживании заданной температуры, то у меня визуальное изменение напряжения питания паяльника. Устройство сильно упрощается, но результат в целом положителен. Для этого можно изготовить или взять готовый регулятор напряжения на мощность паяльников, которая не превышает, как правило, 100 ватт. Это (регуляторы) вам и китайцы предлагают (готовые), они ставятся во всех регулируемых светильниках. Можете изготовить сами, очень не сложная схема.
Для визуального определения регулируемого напряжения, можно также купить у китайцев электронные индикаторы для переменного тока (стоит это все небольших денег), а можно (как у меня) приспособить любой малогабаритный индикатор.
Подобрав подходящий "корпусок", у меня получился вот такой помощник. Сейчас у меня, такой проблемы нет.
Мои помощники
Мои помощники
Мои помощники

На последнем фото индикатор показывает напряжение 215 вольт. Регулировать напряжение можно от 0 до максимального, в сети.
Вот такие схемки для повторения.

Мои помощники
Мои помощники
Мои помощники
Мои помощники
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. pogranec
    Кто регулярно пользуется паяльником, знает как важно его не "перегревать".
    Для этого сейчас существуют и продаются специальные паяльные станции
    чтоб не перегревать паяльник люди придумали паяльные станции? оригинально
  2. Делаюсам Автор
    Цитата: pogranec

    blush Что то не так?

    " паяльные станции можно разделить на две большие категории, упомянутые в заголовке. Контактные станции, по сути дела это, обычные паяльники, управляемые электронным блоком. Раньше такая конструкция называлась паяльником с терморегулятором. Технология пайки такая же, как простым паяльником, которым пользовались практически все радиолюбители и профессиональные монтажники."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5