Конкурс самоделок
» » Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Люди занимающиеся постройкой собственного дома, стараются возвести здание в пару этажей или хотя бы с мансардой, потому как для человека важно жизненное пространство и чем его больше, тем лучше ощущает себя человек. Но с постройкой дома в несколько этажей встает вопрос и о создании лестницы для подъема на верхние этажи здания. В загородных двухэтажных коттеджах из кирпича лестница, ведущая на второй этаж, может быть выполнена из разных материалов. Главным условием, при котором такая конструкция не будет смотреться в интерьере тяжело и громоздко, является величина помещения. Чем оно больше, тем уместнее бетонная лестница в загородном доме.

Автор решил сделать бетонную лестницу на второй этаж своего дома, своими руками, при этом сэкономить немного денег. Для постройки данной лестницы вначале нужно сделать опалубку с формой ступенек, и это довольно таки не просто, но при желании выполнимо, также следует уложить прутья арматуры, на всю протяженность сделанной опалубки.

Материалы: доска 30 мм, цемент, песок, галька, арматура, вязальная проволока.

Инструменты: ножовка, емкость для раствора, лопата, мастерок, плоскогубцы, молоток, вибратор.

Сначала он дает нам чертежи и схемы лестниц.

Первым делом в стене проделывает паз для установки опалубки.
И начинает устраивать опалубку.

С начала делается нижняя часть.

Постепенно переходит к верхней.

Так же самое главное это середина.

И собственно самый верх.

Затем в той же последовательности устанавливается верхняя опалубка, снизу вверх.

Предварительно укладывается арматура, следует подложить под нее кусочки ОСП, чтоб поднять ее на несколько сантиметров.

И так дальше до самого верха.

Затем все это хозяйство заливается раствором, начиная с самого низа и до верха, проходя всё глубинным вибратором для удаления воздушных полостей. По окончанию заливки лестницу оставляют в покое на две недели, потом постепенно снимают опалубку, нижнюю убирают только через месяц и вот что получается в итоге.

Вот и готова лестница, он очень доволен своей работой, а также радует мысль о сэкономленных денежных средствах для семейного бюджета.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии