» » Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Люди занимающиеся постройкой собственного дома, стараются возвести здание в пару этажей или хотя бы с мансардой, потому как для человека важно жизненное пространство и чем его больше, тем лучше ощущает себя человек. Но с постройкой дома в несколько этажей встает вопрос и о создании лестницы для подъема на верхние этажи здания. В загородных двухэтажных коттеджах из кирпича лестница, ведущая на второй этаж, может быть выполнена из разных материалов. Главным условием, при котором такая конструкция не будет смотреться в интерьере тяжело и громоздко, является величина помещения. Чем оно больше, тем уместнее бетонная лестница в загородном доме.

Автор решил сделать бетонную лестницу на второй этаж своего дома, своими руками, при этом сэкономить немного денег. Для постройки данной лестницы вначале нужно сделать опалубку с формой ступенек, и это довольно таки не просто, но при желании выполнимо, также следует уложить прутья арматуры, на всю протяженность сделанной опалубки.

Материалы: доска 30 мм, цемент, песок, галька, арматура, вязальная проволока.

Инструменты: ножовка, емкость для раствора, лопата, мастерок, плоскогубцы, молоток, вибратор.

Сначала он дает нам чертежи и схемы лестниц.

Первым делом в стене проделывает паз для установки опалубки.
И начинает устраивать опалубку.

С начала делается нижняя часть.

Постепенно переходит к верхней.

Так же самое главное это середина.

И собственно самый верх.

Затем в той же последовательности устанавливается верхняя опалубка, снизу вверх.

Предварительно укладывается арматура, следует подложить под нее кусочки ОСП, чтоб поднять ее на несколько сантиметров.

И так дальше до самого верха.

Затем все это хозяйство заливается раствором, начиная с самого низа и до верха, проходя всё глубинным вибратором для удаления воздушных полостей. По окончанию заливки лестницу оставляют в покое на две недели, потом постепенно снимают опалубку, нижнюю убирают только через месяц и вот что получается в итоге.

Вот и готова лестница, он очень доволен своей работой, а также радует мысль о сэкономленных денежных средствах для семейного бюджета.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5