Конкурс самоделок
» » » Это тоже самоделка, как бы.

Это тоже самоделка, как бы.

Печь хлеб дома, меня сподвигло несколько причин. Качество хлеба, любопытство (сделать самому), спечь себе в угоду (разработать свой рецепт) и всегда с пылу-жару. При желании, этим может заняться каждый, у которого руки растут правильно в этом деле ( знаете толк в "готовке").
Печка у меня такая.

Это тоже самоделка, как бы.

А вот что из нее получается. Очень вкусный и приличный на вид. Я доволен.

Это тоже самоделка, как бы.
Это тоже самоделка, как бы.

Если кто то считает, что тут все "запросто", глубоко ошибается. Очень много тонкостей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
16 комментариев
  1. admin
    Я не считаю самоделкой выпечку хлеба в хлебопечке. У самого почти такая же и ни чего мудреного в этом нет: засыпаешь все ингредиенты по норме и запускаешь программу.

    А если изготавливаешь саму хлебопечку - вот это и есть самоделка.
  2. Иван_Похмельев
    Я вчера в универсам ходил, всё сделал сам: сам продукты в тележку положил, сам их на ленту выложил, сам деньги кассиру отдал, сам продукты в сумку сложил, сам чек и сдачу проверил, сам домой принёс. И не думайте, что тут все "запросто", тут очень много тонкостей: и как продукты выбрать, и как по дороге домой лужи обойти.
  3. Делаюсам Автор
    А вот хлеб спечь не сможете. acute Для этого знать надо на практике, а не по книжкам (на которые вы любите ссылаться). Да и хлеб вы такой не купите в вашем супермаркете.
    biggrin
  4. Делаюсам Автор
    Уважаемый Админ. Печь она только печет, хотя тоже надо выбрать правильно режим.
    То что написано в рецептах для хлебопечке, далеко не есть хорошо и вкусно. Выходит все что можно приготовить в печи и на печи, ума много не надо? Это так себе, не самоделка? Это в рецептах написано? А кто же это тогда должен делать и не просто уметь сделать, но и красиво, и вкусно.? Супермаркет!!!

    А как это что?

    1. admin
      Могу сказать лишь одно - такие кулинарные самоделки не для этого сайта.

      Самоделки - понятие сильно размытое, но на этом сайте выведен определенный спектр тематик, который приведен в списке разделов.
  5. Делаюсам Автор
    acute Уважаемы Админ. Вы прям меня "задели". Выходит развивая ваше высказывание, если я выпилю что то лобзиком, вы скажите да это ерунда. Если бы вы лобзик сами сделали? Или паяльник. Или болгарку.. продолжать? Попробуйте "всыпать" в хлебопечку (как вы выразились) всЁ ?! Знаете что спечете? Как Вовка в "Три-девятом царстве". Помните или дать адресок?
    К вашему сведению, даже "всыпать" надо знать, что за чем следует. Это так мелочь, к остальному.
    1. admin
      Ни чем я Вас не задевал. Перечитайте мой комент еще раз. Сайт у нас не кулинарный.

      Лобзиком можно разные вещи вырезать - что-то простое и элементарное точно не приму, сложное и аккуратно сделанное - легко. Можете и лобзик сделать - что в этом не реального? Есть уже на сайте варианты, как и паяльники самодельные.
    2. admin
      Попробуйте "всыпать" в хлебопечку (как вы выразились) всЁ ?! Знаете что спечете? Как Вовка в "Три-девятом царстве". Помните или дать адресок?

      Именно так и пеку в своей хлебопечке, засыпаю\заливаю все составляющие мерными емкостями, включаю программу, винт вымешивает тесто, потом расстойка и т.д. На выходе отличный домашний хлеб.
  6. Иван_Похмельев
    Я хлеб в хлебопечке (самой простой и дешёвой) пеку уже года 2. 10 минут на подготовку и закладку компонентов, делается уже практически на автомате, можно варьировать составом, но ничего "самодельщицкого" здесь нет. А с рецептами - на какой-нибудь кулинарный форум. Там всё можно и обсудить, и сравнить.
  7. Dmitrij
    Гениально! не хватает веревочки и магнита!
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  8. Валерий
    А вот такой пирог - самоделка?... Дочка в прошлом году такой кулич под Пасху испекла

    1. Dmitrij
      наш начальник к еде относится скептически, он ест только для того, чтобы жить biggrin
      Я шучу конечно) Но тут больше техническое направление самоделок.

      Класс, добавили новые смайлы, отдельное спасибо clapping Да еще и с аськи, ностальгия... blush
      1. admin
        Точно настольжи, по моему это самые адекватные смайлы pilot
        1. Dmitrij
          полностью согласен! good
    2. admin
      Да я не против, общайтесь на тему кулинарии. Все, что сделано руками - это самоделки.
      1. Валерий
        Да шутка опять же.... Я, вообще-то,думал, что ответ будет: "Нет!"...)))))Повара на других сайтах сидят...)))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии