Конкурс самоделок
» » Домик для кошки за несколько дней

Домик для кошки за несколько дней

Домик для кошки за несколько дней

Как известно, родиной кошек считают Древний Египет. Именно там кошка считалась культовым животным, ей поклонялись и почитали ее. Убийство кошки считалось огромным грехом.

Считается, что кошки поселились рядом с людьми 10-12 тысяч лет назад, когда люди перешли на оседлый образ жизни. По всему миру кошки распространились благодаря стараниям древних финикийцев. Именно они стали брать этих животных на корабли во время плавания. Благодаря этому вскоре о кошках узнали многие страны.

Так как кошка зверь свободолюбивый, то именно она стала эмблемой, гербом армии Спартака, который возглавил восстание. Кошек приучали охотиться на мелких птиц, кошка была даже охранницей сокровищ вавилонских царей. В России кошка появилась впервые в 11 веке, а на юге Украины в 7-8 веке, что подтверждают останки этих животных, найденных археологами. В Россию кошек тоже завезли мореходы и успех они имели просто ошеломляющий.

Ранее на Руси против грызунов использовались хорьки и ласки, которых специально учили этому и стоили они огромных денег. С появлением кошек все изменилось. Не нужно было обучать кошку тому, для чего она приспособлена и так. С тех времен и пошла традиция впускать первой в дом именно кошку.

Так же есть и поговорки о кошках:- без кошек нет избы. До сих пор кошка является всеобщим домашним любимцем, которого заводят подавляющее большинство жителей разнообразных стран. Поэтому сегодня хочу представить вашему вниманию как можно изготовить интересный и удобный домик для нашего всеобщего любимца - кошки-за несколько дней.

Для начала предлагаю взглянуть на чертежи домика и составляющие.
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней

Как видно на фото, автор данного творения использовал обычные вещи, которые легко можно купить в магазинах. Итак, приступаем. Для того, чтобы самоделкиным было все понятно что и как делать, автор с помощью цветов обозначил, какая деталь куда идет на уже готовой конструкции. Начинаем делать первую полочку. Для этого нужна фанера или тот материал, который выбрали вы. Собирается он так:
Домик для кошки за несколько дней

А вот это фото демонстрирует куда впоследствии данная часть будет установлена.
Домик для кошки за несколько дней

Собираются следующие полочки.
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней

При сборке полочек для прочности конструкции укрепляем их мебельными уголками.
Домик для кошки за несколько дней

Там, где полочки остались как бы в висячем положении, автор так же на уголки мебельные установил пластиковые трубы диаметром 50 мм. Вот как выглядит кошачий домик после всех вышеперечисленных манипуляций.
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней

Так как кошки существа достаточно верткие и любят полазить, то в домике автор решил сделать несколько отверстий. Так же одну полочку он полностью закрыл, оставив в ней только отверстия, куда кошаки будут лазить.
Домик для кошки за несколько дней

Теперь, из куска ковролина вырезаются квадратные куски и приклеиваются внутри "квартир" Для надежности крепления материала, ковролин можно прикрепить еще и при помощи скоб и строительного степлера.
Домик для кошки за несколько дней

Так же обшиваются ковролином и наружные стены. Не принципиально использовать именно тот материал для обшивки, который использует автор. Его можно заменить любым другим, имеющимся у вас в наличии. Трубы так же нужно заделать. Для этого автор использовал джутовый канат и клей. Намазывается клеем труба и обматывается канатом. Вот практически и готов домик для ваших домашних питомцев.
Домик для кошки за несколько дней

Последним этапом работы автор прикрепил колесики к нижней платформе домика. Вернее, колеса он прикрепил, судя по фото, раньше. Но на мой взгляд, для удобства обшития ковролином домика, их следует крепить в последнюю очередь. Для этого нужно два поворотных колесика, и два обычных. После того, как все прикрепили, можно заселять животных. Вот как выглядит этот жилой дом после всех работ.
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней
Домик для кошки за несколько дней

И на последок, наглая кошачья морда, выглядывающая из своей новой "квартиры".
Домик для кошки за несколько дней

Желаю всем вам успехов в реализации ваших задумок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5