Конкурс самоделок
» » » Постройка небольшого сарая из поддонов

Постройка небольшого сарая из поддонов

Постройка небольшого сарая из поддонов

Часто после какого-нибудь капитального строительства либо у вас, либо где-нибудь еще, остается масса поддонов, на которых привозили строительный материал - кирпичи, плитку и многое другое. Некоторые строители, после того, как строительство завершается, поддоны просто сваливают в кучу и сжигают. Или так и оставляют на улице, где они подвержены погодным воздействиям - дождю, солнцу и т.д.

К сожалению, я сам неоднократно видел, как таким варварским способом уничтожается так сказать, строительный мусор. Но, тем не менее, поддоны - это отличный строительный материал, из которого, имея руки и минимальный набор инструментов, можно изготовить много полезного. Например, разобрать их на доски и из них уже изготовить какое-нибудь сооружение. К примеру - забор. Или хозяйственную постройку на своем дачном участке.

Именно о такой постройке я и хочу рассказать в данной статье, а именно о сарае, который можно изготовить из старых поддонов. Хороши они тем, что достаточно легко скрепляются между собой, да и размеры у них удобные. Установил, обшил и пожалуйста- стенка готова. Хороши они и тем, что их достаточно легко купить. Они не дорогие. В моем районе за один поддон просят от 60 до 140 рублей.

Итак, приступим к описыванию процесса постройки сарая из поддонов.

Для начала, как и в любом другом строительстве, автор изготовил фундамент. Для этого он использовал обычные цементные блоки, которые установил на расстоянии ширины поддона, стыки которых как раз приходятся на блоки для равномерной нагрузки на них остального строения. Далее, на фундамент устанавливаются поддоны.
Постройка небольшого сарая из поддонов

Между собой автор их скрепляет болтами. Длина болтов зависит от толщины поперечной доски поддона.
Постройка небольшого сарая из поддонов

У автора данного мастер-класса, высота сарая будет равняться высоте двух поддонов. Все крепится на болты. В передней части будущего сарая делается проставка для стропил, которая будет обеспечивать уклон в заданную сторону для стока природных осадков.
Постройка небольшого сарая из поддонов

Когда стропила установлены, начинает делать обрешетку. Как вариант была предложена крыша из самих поддонов. Но это будет слишком громоздко и тяжело. Поэтому остановился на обычном методе-обрешетке. На крышу пошли доски размерами доски 25 х 100 мм.
Постройка небольшого сарая из поддонов

После того, как обрешетка готова, застилает крышу кровельным материалом. В его случае это оцинковка, благодаря которой солнечные лучи в жаркую погоду будут отражаться от поверхности крыши и в строении будет не так жарко.
Постройка небольшого сарая из поддонов

После того, как построили и застелили крышу, приступаем к обшивке стен. Для этого была использована ДСП.
Постройка небольшого сарая из поддонов

Чтобы ДСП не покорежило от влажности, автор покрывает ее сначала черновым слоем масляной краски.
Постройка небольшого сарая из поддонов

Далее устанавливаются ворота, которые, кстати говоря, тоже можно изготовить из досок, которые можно получить разобрав поддоны. После установки ворот, сарай вторично красится, так сказать финишный покрасочный слой.
Постройка небольшого сарая из поддонов

Сбоку можно пристроить еще какое-нибудь строение, под садовый инвентарь, дрова либо нечто подобное. Вот так выглядит готовый сарай из поддонов. Дешево и сердито, не требующий особо умения при сборке и который прослужит еще много лет.
Постройка небольшого сарая из поддонов
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии