Конкурс самоделок
» » Домик на дереве для детей

Домик на дереве для детей

Домик на дереве для детей

Наверное, каждый ребенок в мире, да, в принципе, и мы с вами, когда были маленькими хотели иметь свое собственное "секретное место", чтобы собираться там с друзьями, играть, обсуждать свои дела и так далее. Для этого мы частенько обращали внимания на деревья, особенно в летнее время когда крона дерева вся покрыта листвой и не видно веток.

Именно тогда и возникали мысли, а в последствие и их воплощение, сделать свой собственный домик на дереве. Ведь для нас это было не просто место для игр, а, так сказать, свой собственный мирок, со своими правилами и традициями.

Поэтому я хочу предоставить инструкцию по сборке дома на дереве для детских игр. Для начала нужно определиться с выбором дерева. Оно не должно быть старым и засохшим, у него должна быть хорошая корневая система достаточно разветвленная, чтобы выдержать вес домика и вес детей, а так же природные условия - ветреную погоду и снег. Ветки должны быть достаточно толстыми.

При строительстве тонкие и больные ветки рекомендуется сразу убрать, чтобы они впоследствии не упали и не сломались. Такие деревья как тополь, ива или береза не очень подходят для строительства на них такого сооружения, т.к у них очень хрупкие ветви, которые не выдержат тяжести. Так как такой домик строится для детей, то не рекомендуется его поднимать выше 1,5-2 м над землей. К тому же крона дерева при ветре будет раскачиваться и такой домик не будет иметь достаточной прочности. Желательно чтобы основание домика имело под собой несколько крупных ветвей, для большей прочности.
В данной статье я опишу один из вариантов постройки такого домика.

Автор данного мастер-класса для начала подобрал подходящее для строительства дерево.
Домик на дереве для детей

Следующим этапом на основании того, как растет дерево, как расположены его ветви, создает чертеж дома и основные моменты крепления конструкции к дереву.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Для работы понадобились такие инструменты и материалы, что указаны на фотографиях снизу.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Далее следует изготовление основания домика, которое с помощью длинных шурупов будут крепиться к дереву. Для этого он использует толстые доски, в которых делает прорези для удобства регулирования при креплении на дереве.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Эти доски крепятся с обеих сторон дерева и выравниваются с помощью уровня.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Начало положено. Теперь следует установить поперечные балки и диагональные опоры. Поперечены устанавливаются на равном расстоянии друг от друга. Крепятся к основанию с помощью специальных приспособлений.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Для удобства доставки инструмента на дерево, можно изготовить лебедку из ролика и каната. После постройки домика ее можно оставить для детских игр.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Когда основание полностью готово можно приступать к настилу пола. Тут нужно помнить, что делая пол, не нужно слишком близко подводить его к ветвям дерева. Необходимо учитывать фактор дальнейшего роста дерева и оставлять небольшие промежутки чтобы в дальнейшем избежать разрушения строения.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Так как строение предназначено для детей, нужно принять все необходимые меры для того, чтобы ребенок при игре на высоте не упал и не покалечился. Поэтому строим стены из досок, оставляя между ними небольшие зазоры. А так же устанавливаем перила.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Крышу этого дома изготовил из камуфлированного брезента, который закрепил на торцах балок.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

Далее собирается и устанавливается лестница.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей

В принципе, ходов-выходов и лестниц можно изготовить несколько, т.к. дети существа непоседливые и подвижные и при игре могут столпиться в одном проеме или спускаться по одной лестнице, что при неосторожном движении может привести к падению.

В конечном итоге у автора вышел вот такой замечательный дом на дереве для детских забав. Конструкция не принципиальная, поэтому каждый из тех кто последует примеру и захочет построить для своих детей такой домик, может выбирать любую конструкцию. Главное соблюдать правила описанные выше.
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
Домик на дереве для детей
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии