Конкурс самоделок
» » Домик для ребенка своими руками

Домик для ребенка своими руками

Домик для ребенка своими руками

У каждого мужчины, у которого есть ребенок рано или поздно возникает проблема с организацией игровой площадки для ребенка. Именно такой, чтобы как можно меньше зависеть от погодных условий. Поэтому автор данного мастер класса решил изготовить для своего малыша домик для игр совмещенный с песочницей.

Для начала, как это обычно происходит, выбирается место для будущего сооружения и приводится в порядок, в соответствии с тем, что должно быть в конечном итоге. Итак, площадка выбрана и пора приступать к строительству. Основание будущего строения автор решил изготовить из шпал. Сложил из них квадрат. Между собой их скрепил строительными уголками. Все измерил уровнем, чтобы строение было ровным и без уклонов, иначе впоследствии будет очень непросто выровнять.

Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками

Далее начинает крепить стойки к основанию. Для них нужны доски, не менее 25 мм толщиной. Это на мой взгляд. Они крепятся по углам основания в виде буквы Г. Между собой крепятся поперечинами на которых будет уложен пол.
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками

После того, как по всем углам установлены и скреплены между собой стойки, автор ставит еще две для балкона. Они так же крепятся к основному строение поперечными балками и строительными уголками. Две поперечины в верхней части строения на которых так же будет уложен пол, и две в нижней части для устойчивости конструкции. Они будут крепиться к основанию изготовленному из шпал.
Домик для ребенка своими руками

Домик для ребенка своими руками

Укладывается пол. Далее автор начинает обустраивать балкон. Установил балясины.
Домик для ребенка своими руками

Следующий шаг - это монтаж крыши. У автора она в форме конверта. Для красоты. На торцы основных балок крепятся доски которые будут коньками крыши и на которые будет укладываться покрытие. Перекрытие изготовлено из кусков фанеры. Параллельно готовится площадка для укладки плитки.
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками

Производится обшивка стен строения и укладки на крышу гибкой кровли.
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками

Внутри домика, в полу, монтируется люк, а сверху крепится прочный канат для быстрого спуска ребенка в песочницу.
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками

После того, как все работы по обшивке и обустройству внутреннего пространства домика закончены - он красится в яркие цвета, все таки детский))) И в конечном итоге готовый домик выглядит вот таким образом:
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
Домик для ребенка своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Степан Макаров
    Можно и лабиринт какой-нибудь потом пристроить.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5