Конкурс самоделок

Простая арка из гипсокартона

Простая арка из гипсокартона

Рано или поздно каждый человек стремиться что-нибудь изменить в своем жилье, словом, преобразить его. Для этого не всегда нужно затевать капитальный ремонт, с перепланировкой стен, изменением всего облика жилого помещения. Тяжелые, пыльные и грязные ремонтные работы можно с легкостью заменить каким-либо отделочным материалом.

Благо в наше время его достаточно. Более всего люди склонны к гипсокартону. Удобный в обработке, из которого можно с легкостью изготовить практически любую конструкцию. С помощью данного материала можно сделать многоуровневый потолок, соорудить колонны, поставить из него перегородки-стены или соорудить в дверном проеме вход в виде арки и так далее. В данной статье я и опишу процесс изготовления арки из гипсокартона своими руками.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо высчитать необходимое количество материала. После этого уже наметить чертеж будущей арки и переносить его на гипсокартон.

Автор данного мастер-класса, перед тем как взяться за випиливание арки, прикрепил к потолку деревянный брусок по всей длине и ширине будущей арки. Далее, на листе гипсокартона рисует полукруг такого размера, которого должна быть арка. После этого приступает к выпиливанию. Для этого используется электролобзик. Таких заготовок автору понадобится две штуки - для обеих сторон арки.

Простая арка из гипсокартона

После того, как детали готовы, необходимо закрепить их в в том месте, где планируется арка. Автор крепит их к брускам, которые он закрепил на потолке и части стены. Монтируется гипсокартон саморезами. Далее, после установки двух этих полукругов, в торцевую полукруглую часть арки, в проем между частями, автор вставил деревянные брусочки для распорки и придания прочности изделию. Крепятся так же с помощью саморезов.
Простая арка из гипсокартона

Следующим шагом отрезает полосу гипсокартона по ширине равную промежутку в арке. Эта полоска крепится с поперечным брускам начиная от края арки.
Простая арка из гипсокартона

Далее по краям арки устанавливается арочный уголок с двух сторон и закрепляется на арке.
Простая арка из гипсокартона

Простая арка из гипсокартона

После произведенных действий приступает к шпатлевке торцевой части арки. После высыхания необходимо пройтись наждачной шкуркой для устранения неровностей на поверхности.
Простая арка из гипсокартона
Простая арка из гипсокартона

Позже арка грунтуется, на ее концы устанавливается декоративные элементы и производится покраска всей конструкции. В итоге не затратив много сил, времени и денежных средств, автор самостоятельно изготовил достаточно простую и аккуратную арку!
Простая арка из гипсокартона
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5