Конкурс самоделок

Барбекю на габионах

Барбекю на габионах

Барбекю на габионах - это объёмные конструкции, каркас которых выполнен из сетки, арматуры или металлических прутьев. Наполнителями служат разнообразные камни, галька, щебень. Основное правило - наполнитель должен быть на 25-40% крупнее чем ячейка каркаса. Основное предназначение габионов - это укрепление русел рек, прудов, укрепление склонов дорог, а так же использование их в дизайнерских целях, садового ландшафта и многое другое. Простота изготовления дает огромный простор для фантазии.

В этой статье я хочу рассказать вам как построить на своем дачном или приусадебном участке барбекю. Достаточно легкая конструкция, не требующая особого умения в ее изготовлении.

Итак, как вы поняли, основной материал - это сетка и наполнитель, разнообразные камни или щебень.

Автор данного барбекю на габионах начал с подготовки его составляющих. Берется лист фанеры, потолще и на нем чертится окружность нужного вам диаметра. Если у вас нет циркуля, то можно начертить окружность так, как это сделал он. Это часть будущей полки барбекю. Далее просверливается отверстие в окружности чтобы удобно выпилить электролобзиком.

Барбекю на габионах
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Края окружности шлифуются наждачной шкуркой во избежание попадания заноз.
Барбекю на габионах

Далее берется заготовка точно такого же размера, накладывается на первую, которая с отверстием и обе скрепляются саморезами.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Отпиливаем от бруска заготовки нужных размеров. Торцы фанеры, для которой эти бруски предназначены, промазывают клеем. Далее бруски, так же с помощью саморезов крепятся к фанере. Вся деталь красится в понравившийся вам цвет.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Теперь крепит к этой детали дверцу.
Барбекю на габионах

Так как фанерные детали будут лежать на сетке габиона, необходимо подогнать размеры и сетки и фанеры, чтобы они были одинаковые. Соединяем с помощью небольших брусков сетку и фанеру. Это для лучшего сцепления, стобы фанера не "ползала" по сетке.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Приступает к сборке самих габионов. Из сетки он делает башенки, которые выставляет по уровню, чтобы в общем вся композиция смотрелась достаточно красиво и не было перекосов в конструкции. Так как на габионы будет устанавливаться печь, то даже небольшой уклон не нужен. Края башенок между собой автор скрепляет специальной проволокой, которая закручена в виде спирали. Хотя можно просто аккуратно связать края обычной проволокой.
Барбекю на габионах

После этого начинает заполнять пространство камнями.
Барбекю на габионах

Не забудьте вставить ваши фанерные части будущей композиции. Их тоже необходимо выровнять.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Во время заполнения пространства камнями не забывайте ставить стяжки. Они необходимы чтобы камень не "распер" проволочное основание.
Барбекю на габионах

Когда башенки наполнены камнями, сверху устанавливаются фанерные части, которые выполняют роль столиков.
Барбекю на габионах

Теперь внутрь устанавливается газовый баллон, который подключен к печи-барбекю. Баллон прячется в нише с дверцей.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

Вот и все. На участке может появиться такая же удивительная вещь, не требующая больших затрат. Автор предоставил и чертежи. Хотя они на иностранном языке, но понять можно.
Барбекю на габионах
Барбекю на габионах

И готовый результат!
Барбекю на габионах
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    А дожди уже отменили? acute А зимы?.... blum
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии