» » Велосипед с двигателем от бензопилы

Велосипед с двигателем от бензопилы

Велосипед с двигателем от бензопилы

В детстве каждый мальчишка мечтал установить на свой велосипед двигатель, сегодня сделать это стало куда проще. На сегодняшний момент существуют уже готовые решения для подобных доработок, к примеру, можно купить уже готовый комплект и его лишь останется установить на велосипед. Все, после этого «велик» превратится в небольшой мопед, способный ехать до 50 км/ч, а то и более.

Такой транспорт выгоден для тех, кто часто ездит на дачу, на рыбалку, в село, в гараж, если он далеко находится. На таком вело-мопеде расход топлива будет минимален, наверно нет больше ни одного такого транспорта, который бы расходовал еще меньше топлива. Помимо этого, даже если бензин и закончится, доехать до пункта назначения можно классическим образом, с помощью педалей.

Еще один плюс такой техники в том, что на нее не требуется водительских прав, ведь фактически это все еще велосипед, ведь включать мотор можно только за городом.

Велосипед с двигателем от бензопилы

Конкретно в этой статье речь пойдет о том, как можно установить на велосипед двигатель от бензопилы. У многих завалялись в гараже не нужные моторчики от бензопил или вообще старые бензопилы целиком. Еще для этой цели отлично подойдет мотор от бензокосы.

Материалы и инструменты для самоделки:

1. В первую очередь понадобится двигатель. Чем мощнее он будет, тем быстрее будет ехать велосипед. В среднем сегодня встречаются бензопилы мощностью 1.5-2 лошадиных силы, такой мощности вполне хватит, чтобы гонять на вело-мопеде со скоростью около 30-40 км/ч.
2. Емкость для создания бензобака. Лучше всего, конечно, чтобы она была из металла, так будет безопаснее. Но можно применять и пластиковые емкости.
4. Велосипедный тросик и ручка газа для управления дроссельной заслонкой.
5. Провода и переключатель для подключения зажигания двигателя.
6. Болты, гайки, элементы для создания кронштейна, с помощью которого двигатель будет крепиться к раме.
7. Шкивы, ремни, цепи и прочие элементы, благодаря которым колесо велосипеда будет соединяться с двигателем.
Велосипед с двигателем от бензопилы

Процесс оснащения велосипеда бензиновым двигателем:

Шаг первый. Определяемся с типом передачи движения
Пожалуй, самое сложное в этой самоделке - передать движение от мотора к колесу. Здесь важно правильно рассчитать передаточное соотношение. Если передаточное соотношение будет маленьким, мотор просто может не потянуть такой нагрузки и велосипед не поедет. При слишком же большом передаточном соотношении, велосипед будет ехать сильно медленно, а двигатель, работая на высоких оборотах, будет перегреваться.

Рассчитать передаточное соотношение можно на примере одного из авторов, которому удалось собрать подобную технику. При мощности двигателя 1.78 лошадиных сил и оборотах 12500 об/мин он использовал передаточное число 1:26. В качестве бензопилы использовалась модель Homelite CSP3314.
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы
Велосипед с двигателем от бензопилы

Самый простой способ передать движение от шкива на колесо - это напрямую от мотора, то есть по такому же принципу, как работает динамка. Если же подходить к процессу более профессионально, то заднее колесо оснащается дополнительной звездочкой или шкивом, ну а далее соединяется с двигателем с помощью ремня или цепи. Конечно, лучше всего использовать ременную передачу, так как цепь при подобных самоделках может слетать, да и вообще это небезопасно.

Шаг второй. Сцепление
Сцепление - также очень важный элемент в таком виде транспорта. Здесь есть два варианта, как его можно сделать. На бензопиле уже имеется сцепление центробежного типа, то есть это такое сцепление, которое автоматически включается при определенных оборотах. Так вот колесо можно просто подключить к этому сцеплению, это самый простой вариант.

Еще некоторые самодельщики не используют сцепление пилы, а подключают ее к велосипедной трещотке. Работает такая система очень просто, после разгона и сброса газа велосипед катится по инерции, при этом трещотка не взаимосвязана на с колесом. То есть, «газонув» один раз, можно затем очень долго катится по прямой на холостых оборотах.
Велосипед с двигателем от бензопилы

Шаг третий. Установка бензобака и подключение систему управления

Бензобак можно устанавливать прямо возле двигателя, но для безопасности лучше всего его разместить на раме. Но в таком случае понадобится шланг, который нужно протянуть по раме до двигателя.

Что касается зажигания, то здесь все просто, нужно протянуть от двигателя провод зажигания, а на ручке сделать переключатель, чтобы двигатель можно было глушить при необходимости.

Также, чтобы управлять двигателем, нужно сделать ручку газа, ее можно позаимствовать у горных велосипедов (купить готовую). Из ручки нужно убрать фиксатор, чтобы она перемещалась плавно, ну и подключить затем тросик к дроссельной заслонке карбюратора.
Велосипед с двигателем от бензопилы

Вот и все, после сборки самоделки можно приступать к экспериментам. Конечно, важно проверить тормоза и дополнительно поставить передний тормоз, если такового не имеется. Заводится двигатель классически, кикстартером, как и бензопила.

Единственный недостаток такой техники - это звук бензопилы, который будет пугать прохожих. Но если постараться, эту проблему тоже можно решить, оснастив двигатель небольшим глушителем.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5