Конкурс самоделок
» » Стельки с подогревом своими руками

Стельки с подогревом своими руками

Эта самоделка станет полезна для всех тех людей, у которых постоянно мерзнут ноги. Конечно же, это в первую очередь рыбаки, охотники, также нельзя забыть о продавцах на рынках, которые днями стоят на холоде. Такие стельки можно применять не только зимой, но и весной, осенью или даже летом, в дождливые дни. С ними ногам будет всегда тепло и сухо, а это залог здоровья. Работает устройство очень просто, и сделать его под силу каждому.
Стельки с подогревом своими руками

Как устроены стельки с подогревом
В качестве нагревательного элемента автор использовал нихромовую нить диаметром 0.2 мм и длиной 25.5 см. В результате замеров было обнаружено, что такой кусок проволоки имеет сопротивление 8.9 Ом. Всего в системе используется два режима, один предусматривает работу от двух аккумуляторов, а второй от трех. В первом случае стельки будут постоянно теплыми. А третий случай нужен для того, чтобы сделать их горячими, но не состояния дискомфорта или ожога. Перед тем, как производить монтаж, рекомендуется сделать тестовый запуск в обоих режимах.
Стельки с подогревом своими руками

Для того чтобы проверить, оптимальной ли длины выбран нихром, нужно положить проволоку в носовой платок или другую подобную ткань, а затем, подключив к аккумулятору, зажать ее между ладонями. Если в руки будет слишком горячо, длину проволоки нужно увеличить. Таким образом, можно подобрать для себя оптимальную температуру нагрева стелек.

При работе двух батареек типа АА расчетный ток составит порядка 270 мА, а от трех порядка 400 мА. Исходя из этих цифр и знания емкости используемых аккумуляторов, можно рассчитать время работы стелек до разряда.

Материалы и инструменты для сборки самоделки:

- нихромовая проволока диаметром 0.2 мм (длина 60 см);
- две войлочные стельки;
- около трех метров провода МГТФ;
- отсек для установки четырех батареек типа АА;
- переключатель на три позиции;
- два комплекта разъемов типа mini jack (штекер с розеткой);
- четыре обжимных гильзы (0.2 мм кв.);
- 1 м термоусадочной трубочки;
- полосочки ткани с замком типа "липучки";
- термоклей.
Стельки с подогревом своими руками

Процесс сборки самоделки:

Шаг первый. Подключаем к нихрому провод

Для подключения провода МГТФ 0,2 мм. кв. к нихрому автор использовал обжимные гильзы. Сперва гильза надевается на нихром, а затем его конец нужно вставить в очищенный от изоляции многожильный МГТФ. В месте стыка устанавливается гильза и затем обжимается. Для этих целей хорошо подходит специальный обжимной инструмент, но все это прекрасно получается сделать и плоскогубцами. Длина проводов берется такой, чтобы от стельки она составляла 50 см.
Стельки с подогревом своими руками

Куда укладывать проволоку, каждый решает уже сам для себя, смотря какая часть ноги мерзнет. У автора мерзнет носок, поэтому нихром укладывается в переднюю часть обуви. Как именно уложить проволоку, можно увидеть на фото.

Шаг второй. Фиксируем провод
Для фиксирования провода можно использовать нитки с иголкой. Его нужно осторожно обшить, образовав нужный узор. Что же касается другого конца провода, то к нему припаивается штекер от наушников для быстрого подключения к источнику питания.
Стельки с подогревом своими руками
Стельки с подогревом своими руками

Шаг третий. Установка батарейного отсека и тестирование устройства
Всего у автора используется три батарейки, но корпус выбирается под четыре. Один отсек используется для установки переключателя и розетки mini jack. После пайки элементы фиксируются на своих местах при помощи горячего клея. Если так получилось, что на батарейном отсеке не предусмотрена крышка, то это не проблема, батарейки можно прижать резинкой.
Стельки с подогревом своими руками
Стельки с подогревом своими руками

Для того чтобы зафиксировать источник питания на ноге, с другой стороны отсека нужно просверлить отверстия, с помощью них крепится кусок ленты с липучками. Теперь приспособление легко можно пристегнуть к ноге и так же быстро снять.

Вот и все, стельки с подогревом готовы. По словам автора, самоделка очень хорошо работает и используется только две батарейки, в подключении третей пока необходимости не возникало.
Стельки с подогревом своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии