Конкурс самоделок
» » » П-образная скамья для столовой

П-образная скамья для столовой

П-образная скамья для столовой

Если у вас большая семья, или частенько к вам приходят гости, то частенько возникает проблема,- как и где усадить всех за столом. Приходится натаскивать кучу стульев, загромождать проходы к столу, что достаточно неудобно. Лишний раз и не выйдешь из-за стола. Поэтому автор решил на своей кухне изготовить своими руками скамью, которая стоит вдоль стенок и имеет П-образную форму.
П-образная скамья для столовой

Вот что у автора имелось на момент принятия решения. Небольшое помещение, стол, за которым может разместиться всего лишь шесть человек. Если же доставлять стулья, то будет достаточно тесно и неудобно сидеть за столом.

Выносится старая мебель, очищается и подготавливается помещение.
П-образная скамья для столовой

Тут будет впоследствии стоять мягкая, удобная и вместительная скамейка.
До начала работы производятся все необходимые работы: замер, подготовка деталей и так далее. Для основы автор выбрал дески, которые пустил по периметру стены, где решил расположить скамью.
П-образная скамья для столовой

На горизонтальные пристенные рейка крепятся доски, на которых будут крепиться фанера или то, чем вы решите покрыть свою скамью. Далее аналогичная процедура производится по всему периметру. Вот что получается, когда автор закончил с каркасом своей конструкции.
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой

Далее, автор использует фанеру как основу сидений. На нее ложится поролон для мягкости и удобства. Для обивки использовалась водонепроницаемая ткань, которую крепили к фанере с помощью строительного степлера.
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой

В итоге виден результат деятельности.
П-образная скамья для столовой

Теперь нужно закрыть пространство внизу скамеек, опорную конструкцию. Используется так же фанера. В одной из фанер вырезается отверстие и устанавливается в него вытяжка, которая закрыла все неровности и неаккуратности вырезанного отверстия.
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой

Далее фанера устанавливается и крепится по всему периметру конструкции.
П-образная скамья для столовой

Делается отделка нижней и верхней части скамейки.
П-образная скамья для столовой

Фанеру к конструкции можно крепить не жестко, а приделав петли, получить удобные шкафчики для хранения различных необходимых в хозяйстве мелочей. Устанавливается стол.
П-образная скамья для столовой

В итоге получилась достаточно просторная столовая, в которой по словам мастера, могут спокойно поместиться до 15 человек!
П-образная скамья для столовой
П-образная скамья для столовой
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5