» » » Воблер из зубной щетки своими руками

Воблер из зубной щетки своими руками

Воблер из зубной щетки своими руками

При ловле в местах с большим количеством растительности или коряжника есть большой риск потерять свою приманку. Однако именно в таких местах находится больше всего рыбы. Чтобы не терять дорогие приманки, их можно научиться изготавливать самостоятельно, к тому же их уловистость, как показывает практика, не на много уступает покупным. В этой статье будет рассмотрен припер создания воблера из старой зубной щетки. Это легко, быстро и можно сказать практически бесплатно.

Такой небольшой воблер относится к категории ультралайт, с помощью него можно соблазнять такого хищника как окунь и небольшая щука.

Материалы и инструменты для изготовления воблера:
- старые зубные щетки;
- канцелярская скрепка;
- один тройной и один двойной с заводными кольцами;
- бусинки красного и желтого цвета для изготовления глаз;
- канцелярский нож;
- застежка с вертлюжком;
- пассатижи;
- зажигалка.
Воблер из зубной щетки своими руками

Процесс изготовления воблера:

Шаг первый. Режем щетку

Сперва от щетки нужно отрезать кусок нужной длины, чтобы создать заготовку для воблера. Автор это делает канцелярским ножом, лезвие которого раскаляет на огне. Можно отрезать и ножовкой по металлу. Оставшиеся элементы щетки выбрасывать не нужно, из них тоже можно изготавливать приманки.
Воблер из зубной щетки своими руками

Шаг второй. Делаем носовую часть воблера
Носовая часть является очень важным элементом приманки, от нее будет зависеть игра воблера, его заглубление. Носовую часть автор вырезает также раскаленным канцелярским ножом. Дополнительно можно изменить наклон лопатки по личным потребностям. В заключении берется зажигалка и с помощью нее обжигаются все неровные края приманки.
Воблер из зубной щетки своими руками
Воблер из зубной щетки своими руками

Шаг третий. Монтаж воблера
На следующем этапе нужно взять гвоздь и плоскогубцы, далее гвоздь раскаляется и с помощью него вдоль воблера прожигается отверстие. Потом понадобится скрепка, ее нужно выгнуть так, как указано на фото и затем вставить в приманку. На заключительном этапе с помощью плоскогубцев на концах скрепки нужно сделать петли.
Воблер из зубной щетки своими руками
Воблер из зубной щетки своими руками
Воблер из зубной щетки своими руками

Шаг четвертый. Заключительный этап
На заключительном этапе остается только установить крючки и привязать леску к приманке. В хвостовую часть автор устанавливает двойной крючок, это делается с помощью заводского кольца. А тройной крючок крепится к животу воблера, для этого нужно ввернуть и приклеить еще одно ушко.

К носовой части крепится вертлюжок, за него и будет привязываться леска. Вот и все, воблер практически готов, осталось только сделать ему глаза, приклеив бусинки на нужные места.
Воблер из зубной щетки своими руками
Воблер из зубной щетки своими руками
Воблер из зубной щетки своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5