Конкурс самоделок
» » Сундук или почти кладовка

Сундук или почти кладовка

Сундук или почти кладовка

У каждого рядового хозяина, который предпочитает делать по возможности многое своими руками, а не покупать товары и разнообразные принадлежности сомнительного качества за внушительные деньги, в мастерской всегда лежит огромное разнообразие инструментов, которые бывают необходимы в тот или иной момент времени, в зависимости от вида исполняемых работ.

Если же в арсенале имеется всего-то несколько отверток, молоток и плоскогубцы,то тут не нужно и заморачиваться - сложил все в ненужную старую сумку, или какой-нибудь ящичек и убрал все в шкаф или на антресоли. Но если ассортимент рабочих инструментов гораздо полнее, то могут возникнуть разнообразные проблемы.

Многие мастера для удобного хранения и расположения инструмента собирают настенные щиты, на которых и находится весь нужный инструмент. Преимущества данного хранения в том, что все инструменты на видном месте, а сам щит не занимает нужного рабочего пространства, так как его легко можно собрать на стене. Но есть и недостаток такого хранения. Допустим, вы производите работы в мастерской, где у вас данный щит, но на некотором отдалении от него. Поэтому, чтобы каждый раз не бегать за нужным вам инструментом, вы будете брать их по несколько сразу. В итоге к окончанию работы у вас будет груда инструментов, которые необходимо разместить обратно на щит. Это достаточно неудобно.

Поэтому в сегодняшней статье я хочу вам рассказать, как сделать удобный сундук для хранения разнообразного инструмента. Целая кладовка в одном месте.

Изготовление своего сундука автор начал с каркаса. Для этого он использовал брус 20х40.

Для начала определяемся с размерами. Не забудьте учесть и место для выдвижных ящичков, которые будут находиться во внутреннем пространстве сундука. После этого в брусках нужной вам длины, в торцевых их частях выпиливаются пазы.

Сундук или почти кладовка

После того, как заготовки готовы, их склеивают в прямоугольник. Таких заготовок должно быть две. Далее, к ним крепятся поперечные планки, которые крепятся на саморезы, для которых предварительно высверливаются отверстия, чтобы не раскололись заготовки.
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка

Размечаем на заготовке места, где будут располагаться ящики. На этом расстоянии крепим еще пару брусков, и еще 2 по бокам конструкции. Они не только для ящиков, но и для общего укрепления конструкции.
Сундук или почти кладовка

Каркас готов. Теперь приступает к его обшивке. Она из шпунтованной вагонки диаметром 12 мм. Так же можно использовать и фанеру.
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка

Теперь переходим к изготовлению крышки сундука. Решил ее сделать полукруглой. Для его ему понадобились нитка и карандаш. Нитку он привязал к карандашу, а свободный конец отвел немного на себя. Получился импровизированный циркуль. С его помощью он разметил полукруг на фанере. Далее, теми обрезками, что остались от обшивки стен, автор размечает расположение на крышке. получается уже не полукруг, а фигурная стенка.
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка

Прикручиваем вагонку к каркасу крышки, не забывая снять шпунт у краев крышки. Сундук, его основная часть готовы.
Сундук или почти кладовка

Следующим шагом изготавливаются ящики. Так как ранее автор определился с их размерами, то он выпиливает их. Для этого используется фанера 6 мм. Крепится она на маленькие саморезы. Высота ящиков произвольная. Полозья для ящиков выпиливаются из той же фанеры. Ширина 1,5 см. Крепится к внутренним боковым стенкам сундука.
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка

Так же предусмотрены ящички для мелких деталей- гвоздей, шурупов, саморезов и т.д.
Все делается из фанеры. Определяете сколько хотите отделений и их размер, а затем изготавливаете детали. Они склеиваются и крепятся маленькими гвоздиками для прочности. Делаются крышка и полозья для нее.
Сундук или почти кладовка

Все поверхности сундука шлифуются и покрываются лаком, чтобы он не боялся влаги и для красоты. Прикрепляются петли и делаются ограничители по бокам. Определяются расположение ручек и крепят их. В конечном итоге, получается вот такая нужная каждому мастеру вещь.
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка
Сундук или почти кладовка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии