Конкурс самоделок
» » » Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Описанный ниже самокат собирается из двух велосипедов, передняя часть сделана из горного, здесь установлен также ручной тормоз. Что же касается задней части, то здесь используется колесо меньшего диаметра от детского велосипеда. Автору велосипеды достались практически бесплатно. Чтобы создать мощную раму, которая не будет прогибаться под весом человека, используется толстостенная металлическая труба. Собирается самокат довольно быстро и просто. Достаточно иметь некоторые начальные навыки в работе с инструментом.

Материалы и инструменты для изготовления самоката:
- передняя часть горного взрослого велосипеда;
- задняя вилка с колесом от детского велосипеда;
- стальные пластины;
- шурупы;
- кусок крепкой металлической трубы для создания рамы;
- гаечные ключи;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- краска.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Разбираем велосипеды
Сперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.

Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.

Шаг второй. Создаем раму и свариваем конструкцию
Для создания рамы нужно взять металлическую трубу и выгнуть ее так, чтобы по форме она была примерно как на фото. Труба должна быть крепкой, чтобы она не прогнулась под весом человека. Один конец трубы приваривается к передней вилке, а к другому концу автор приваривает металлическую пластину. Далее уже к этой пластине приваривается задняя вилка, так конструкция получается более надежной, поскольку на заднее колесо приходится наибольшая нагрузка.

Шаг третий. Приделываем доску
Чтобы на самокате было удобно стоять во время езды, к его раме нужно прикрутить доску. Для этих целей сперва к раме нужно приварить 2-3 металлических пластины и просверлить в них отверстия. Ну а далее доска просто прикручивается к пластинам с помощью винтов с гайками или саморезами. В доске нужно будет сделать пропил, как на фото, чтобы в него зашла рама.

Шаг четвертый. Покраска самоката
Красить самокат можно на свой вкус. Автор для рамы использовал аэрозольную краску черного матового цвета. Что касается доски и заднего колеса, то здесь применялась яркая флуоресцентная краска розового цвета. Именно такой цвет больше всего пошел по душе дочери автора.

Вот и все, теперь самокат готов к испытаниям.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии