» » Гимнастическая скамья своими руками

Гимнастическая скамья своими руками

Гимнастическая скамья своими руками

В последнее время тенденция к здоровому образу жизни все больше и больше завлекает население страны. Люди начинают понимать, что занятие спортом, это не только красивая фигура, но и полноценная, здоровая жизнь в старости. Не зря ведь существует поговорка "В здоровом теле - здоровый дух". Занятие спортом очень сильно влияет на здоровье занимающегося. У него становится лучше осанка, кости и связки становятся прочнее, а сердце становится более выносливым. Вообще, спортсмены - это целеустремленные люди, которые поставив перед собой цель идут до победного конца. Именно поэтому в Древней Греции так много уделялось времени спорту. Там даже создавались специальные гимназии.

В сегодняшней статье я расскажу как самостоятельно изготовить гимнастическую скамью своими руками.

Для этого автору понадобились такие материалы:
Мебельный щит 300x20x1200 мм,
Брус 25x50x900 мм,50x50x2500 мм,100x100x2500 мм.
Болты с гайками M5x200 мм, M4x80 мм, M5x300 мм
Болт M5x300 мм 1 и гайка M5 — 4 шт.
Шайба нейлоновая M5 — 8 шт.
Шайба кузовная M5 — 14 шт.
Саморез 80 мм — 4 шт.
резиновая накладка на ножки чтобы не портит пол, мебельный лей, пропитка по дереву и лак, для окончательного покрытия готового изделия.

Инструменты: циркулярка, лобзик или обычная ручная пила, стамески,гаечные ключи под размер гаек, шлифовальная машинка, и дрель.

Вот схема, по которой будет собираться данная скамья. Следуя размерам, которые на ней указаны, готовим все необходимые для создания скамьи детали. Размеры не являются обязательными, можете делать по своему усмотрению.
Гимнастическая скамья своими руками

Вырезаем пазы в основном бруске, на котором будут крепиться опоры. Крепим с помощью крепежных частей и клея.
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками

Далее устанавливается поперечная перекладина на опоры. Болтовые соединения в деталях советуется утопить внутри заготовки. Отверстия высверливаются перьевым сверлом.
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками

Делаем подвижные части, которыми будут регулировать высоту подъёма. Для этого берутся бруски меньшего сечения и крепятся по бокам основы с помощью болтов, шпильки и гаек. Чтобы древесина на стыковочных узлах не изнашивалась, воспользуйтесь нейлоновыми шайбами. Чтобы соединения в процессе работы не ослаблялись, нужно использовать контр-гайки.
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками

На подвижные бруски крепится мебельный щит. В основном бруске делайте углубление, в которых будет стопориться болт стержень, который обеспечивает высоту подъема. Делая эти пазы, руководствуйтесь под свои параметры, так, чтобы в первую очередь было удобно заниматься именно вам.
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками

В конечном итоге готовое сооружение пропитайте либо морилкой, либо покройте лаком, чтобы не допустить порчи тренажера. Вот что вышло у мастера после окончания всех работ.
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками
Гимнастическая скамья своими руками

Занимайтесь на здоровье!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5