Конкурс самоделок
» » » Настольная лампа для мастерской своими руками

Настольная лампа для мастерской своими руками

Всё началось с того, что у меня осталась незадействованная светодиодная лента. Необходимость что-то с нею сделать повергла меня в тяжелые, мучительные раздумья. Спустя некоторое время, мой мозжечок, скрипнув, родил проект, который рискую выложить на «самоделкине».

Я решил сделать «дизайнерскую» настольную лампу для работы в мастерской. Для начала я вырезал из старого промышленного холодильника, валявшегося на работе на свалке, кусок алюминиевого листа, на который намеревался наклеить имевшуюся ленту. Первоначально предполагалось, что алюминий я отполирую до зеркального состояния, но в процессе работы выяснилось, что добиться приемлемого качества полировки не удастся. Поэтому придав листу необходимую форму, я оклеил его блестящей самоклеющейся бумагой-фольгой.

Материалы:
1. Диодная лента.
2. Алюминиевый лист.
3. Самоклеящаяся зеркальная плёнка для ламинирования.
4. Обрезки пластикового короба для проводки.
5. Стальной прут
6. Болты, гайки.
7. Обрезок электротехнической гофры.
8. Обрезки стальной полосы.

Против ожиданий получилось неплохо. На полученную основу наклеил предварительно нарезанную на соответствующие куски (которые, конечно, сначала спаял между собой и проверил, светят ли они) светодиодную ленту. Вот что вышло в итоге:

С обратной стороны листа я наклеил универсальным клеем пластиковую рамку, изготовленную из обрезков похищенного на той же свалке кабель-канала для электропроводки. Отрезанные куски перед наклейкой на основу для удобства работы «спаял» между собой паяльником с мелким жалом.

Рамка необходима для того, чтобы спрятать тыльную сторону с проводами, а также для закрепления на ней выключателя, купленного (увы!) в магазине электробарахла.

Затем из куска стальной катанки при помощи тисков, молотка и плашки с воротком изготовил каркас:

Крепление «светящейся» части лампы к каркасу сделал при помощи уголка, одной обычной гайки, одной гайки с барашком и двух маленьких болтиков с гайками:

Гайка с барашком необходима для того, чтобы регулировать направление света.
Крепление-зажим лампы к столу сделал из двух кусочков стальной полосы, в которых просверлил необходимые отверстия.

К куску с одним отверстием соосно с отверстием приварил гайку, в которую будет вкручиваться зажимной болт с барашком:

Крепление в сборе выглядит так (понадобилось еще несколько обычных гаек):
Затем все детали покрасил чёрной краской. Для красоты на каркас надел кусок гофры для электропроводки.
Внутри гофры протащил провод, которым подключил светящуюся часть лампы (через жёлтую кнопочку) к блоку питания.
Затем тыльную сторону пластиковой рамки закрыл куском ДВП с соответствующими прорезями:

Этот кусок для красоты также оклеил той же самой блестящей бумагой:
Эту часть прикрепил к пластиковой рамке маленькими саморезами:

В сборе всё выглядит так:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии