» » Регулируемый светильник

Регулируемый светильник

Регулируемый светильник

Иногда бывает нужно чтобы свет падал на определенную поверхность. Или при чтении, или при рисовании и так далее. Поэтому нужен такой светильник, которым можно было бы управлять - регулировать угол падения света. Представляю вашему вниманию светильник, который изготовил автор своими руками.

Материалы и инструменты, которые были использованы при создании светильника:
круглая балясина, патрон для лампы, лампа, кабель, штекер, металлическое ведерко, болты и гайки, шуруповерт, дрель, пила.

Регулируемый светильник

Для начала берутся два кусочка мебельного щита.
Регулируемый светильник

Из одного нужно выпилить с помощью электролобзика круг.
Регулируемый светильник

Вот так будут крепиться между собой две эти детали.
Регулируемый светильник

Далее выпиленный круг шлифуется, чтобы стал гладким и без заусениц.
Регулируемый светильник

Основная часть будущего регулируемого светильника будет собрана из балясины круглого сечения. Определяемся с размером колена и распиливаем заготовку.
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник

Вот что получается.
Регулируемый светильник

Теперь автор начинает подготавливать плафон. Он будет из металлического ведерка. В дне делается отверстие под патрон, а сбоку - для крепления его к основе.
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник

Далее подготавливаются колена, которые автор изготовил из балясины. В каждой из них делаются выемки, которыми они будут крепиться между собой. Делается продольный пропил лобзиком или пилой, потом поперечный, чтобы извлечь часть дерева. В двух коленах такие выемки делаются с каждой стороны,но это только здесь, потому что у автора светильник будет состоять из четырех колен. Если вы решите делать их более - тогда и выемки будут делаться на остальных частях. А в двух - только с одной, так как эти колена будут крепиться к плафону из ведра и основе светильника. Края обрабатываются наждачной шкуркой или шлифовальной машинкой.
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник

Далее просверливают отверстия в местах крепления колен.
Регулируемый светильник

Для соединения между собой деталей используют фиксируемый болт с барашковой гайкой.
Регулируемый светильник

В собранном виде конструкция выглядит таким образом.
Регулируемый светильник

Теперь в колене, на который будет крепиться ведерко-плафон, в его торцевой части сверлится отверстие. В него вставляется металлический дюбель. Крепим плафон. Под болт подкладываем шайбу.
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник

В заготовках, на которых будет держаться светильник делаем отверстие посередине, предварительно зажав их струбцинами, чтобы не сместился центр.
Регулируемый светильник

В прямоугольной заготовке с помощью фрезера выбирается канавка для кабеля и выключателя.
Регулируемый светильник

так же в этой же заготовке по углам делается четыре отверстия, с помощью них светильник будет крепиться к стене.
Регулируемый светильник

По длине светильника, в колена вкручиваются колечки для удержания кабеля и все изделие покрывается лаком.
Регулируемый светильник

На круглой заготовке светильника сделано отверстие, в котором установлен дюбель. С помощью болта светильник будет фиксироваться в том положении, какое вам нужно, при вращении его вдоль своей оси. Сама ось - это большой болт, который проходит через обе крепежные платформы и закручивается в дюбель в торцевой нижней части светильника.
Регулируемый светильник

В самом конце работ производится расключение светильника. Кабель проходит через все колечки. Кабель заходит снизу, подключается к выключателю и идет наверх к плафону.
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник
Регулируемый светильник

И вот что выходит после нескольких часов работы.
Регулируемый светильник
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5