Конкурс самоделок
» » Фонтан-габион своими руками

Фонтан-габион своими руками

Фонтан-габион своими руками

Каждому, у кого есть свой участок, хочется сделать его неповторимым и уютным. Для этого высаживают цветы, ставят скульптурные фигурки и многое другое. Автор данного мастер-класса зашел немного дальше в своем стремлении облагородить свой участок. Он изготовил своими руками фонтан-габион. Далее следует описание и фотографии каждого произведенного шага. Ничего сложного в изготовлении такого сооружения нет. Достаточны небольшие навыки при работе с самым необходимым инструментом и на вашем участке тоже может появиться такое же интересное и оригинальное украшение.

Сначала автор подобрал нужную ему емкость под основание фонтана. У него это поддон из нержавеющей стали. Под его размеры копается котлован, в который его опустят. Выравнивать его нужно по уровню, чтобы избежать неровностей и перекосов, впоследствии которых уровень воды в поддоне будет неравномерен, что может создать трудности в работе насоса, если к нему не будет поступать в достаточном количестве вода.
Фонтан-габион своими руками
Фонтан-габион своими руками

Далее берется конструкция из сетки. У автора она уже готовая. Лично я делал просто из оцинкованной сетки, вырезал нужные размеры и скреплял между собой полосками оцинкованной стали. Получается красиво и крепко. Но это уже на ваше усмотрение. В магазинах продаются и готовые.
Фонтан-габион своими руками

Сетка - башня-габион устанавливается посередине поддона.
Фонтан-габион своими руками

Берется погружной водяной насос, к которому подсоединяют шланг, по длине равный высоте башни. Он помещается в центр сооружения из сетки, на поддон.
Фонтан-габион своими руками
Фонтан-габион своими руками

Начинаем укладывать камни. Они должны быть на 25-40% больше ячейки габиона, чтобы не выпадали и не терялся красивый вид. Так как камни достаточно тяжелый материал, то при укладке его в башню, чтобы проволочную конструкцию не распирало, ставятся перемычки.
Фонтан-габион своими руками

Верхушка башни закрывается своеобразной крышкой, так же из сетки. Крепления автор производит из специальной спирали, которую накручивают по торцам. Так же крепить можно просто отрезком проволоки или полосками оцинкованной стали. Эффект тот же.
Фонтан-габион своими руками

Пластиковый шланг обкладывается камнями. Осторожно, чтобы его не повредить.
Фонтан-габион своими руками

Добавляется пластиковый контейнер, под размеры которого в крышке габиона заранее была вырезано отверстие.
Фонтан-габион своими руками

Его тоже обкладывают камнями, так, чтобы он не был виден.
Фонтан-габион своими руками

Набираем воду в поддон. При установке и обкладке насоса камнями не забудьте оставить место для обслуживания. Доступ к нему должен быть удобным и легко доступным.
Фонтан-габион своими руками
Фонтан-габион своими руками

В конечном итоге вот такое интересное и оригинальное сооружение вы получаете на своем участке. А если таких изготовить несколько, то эффект будет просто потрясающим! Желаю удачи в строительстве.
Фонтан-габион своими руками
Фонтан-габион своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии