Конкурс самоделок

Стойка для штанги

Стойка для штанги

В дополнение к статье " Скамья для жима" предлагается вашему вниманию статья о том, как самостоятельно, своими силами смастерить стойку для штанги.

Для основы бралась труба диаметром Ø 57. Выбрав необходимы размер и отпилив, автор вырезал в торцах полулунную выемку. Нужна она для того, чтобы увеличить площадь соприкосновения при сварке деталей между собой. Такая же выемка делается и для опор ножек.
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Далее все детали с помощью сварки скрепляются между собой. Должна получиться основа в виде буквы "Н". После сварки отбивается шлак и все узлы зачищаются с помощью болгарки и шлифовального диска. Но тут слишком уж усердствовать не нужно, так как вы можете ослабить сварной шов, что в данной конструкции просто недопустимо, так как впоследствии модно покалечиться.
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Теперь нужно вырезать крюки, которые будут привариваться к нашей основе. На металле, толщиной не менее 6 мм рисуем модель и вырезаем их.
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Привариваем их к трубе диаметром 57 мм. зачищаем сварочный шов и тоже без фанатизма.
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Теперь переходим к верхней части стойки. Она будет телескопическая, т.е. регулируемая по высоте. Для этого использовалась труба диаметром 40 мм, чтобы могла легко входить в трубу Ø 57 мм.
Стойка для штанги

В верхней части трубы диаметром 40 мм. приваривается вот такой крюк, на котором будет покоиться штанга. Вы должны знать, какой именно по диаметру будет толщина грифа, чтобы его не зажимало.
Стойка для штанги

Теперь в трубах сверлится отверстия сверлом 10 мм. Для того, чтобы иметь возможность увеличивать высоту подъёма. Это еще и увеличивает количество упражнений, которые можно делать.
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Теперь все части стойки собираются.
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

Зачищаем всю поверхность изделия для дальнейшей покраски. Сначала обезжириваем, потом грунтуем и напоследок красим.
Стойка для штанги
Стойка для штанги

И вот что получается в конечном итоге. Прекрасное дополнение к скамье, которую авторы-братья изготовили ранее!
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги
Стойка для штанги

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии