Конкурс самоделок
» » Мини-пушка своими руками (газовая)

Мини-пушка своими руками (газовая)

Мини-пушка своими руками (газовая)

Эта самоделка представляет собой уменьшенную копию пушки, которая стреляет картофелем. То есть в качестве энергии для выстрела здесь используется газ, в данном случае газ из зажигалки. Стрелять такое устройство способно разнообразными снарядами, это могут быть дротики, пластилин, шарики из бумаги и даже металлические или свинцовые пули от воздушек. Начальная скорость полета снаряда составляет 60 м/с, это позволяет пробивать металлическую банку от напитка. Дульная энергия при использовании в качестве патронов шариков находится в пределах 0.6 Дж. В минуту такой пушкой можно сделать 6-7 выстрелов, перезаряжается она довольно быстро и просто.

Стреляет пушка довольно громко, по словам автора способна пробить навылет 12 тетрадных листов. Для такой самоделки можно соорудить у себя дома небольшой тир. Собирается устройство довольно быстро и требует минимальное количество материалов.

Материалы и инструменты для сборки:
- трубка для изготовления ствола (у автора внутренним диаметром 6 мм);
- банка от аскорбинок;
- зажигалка с пьезоподжогом;
- доска.
Для улучшенного варианта самоделки понадобится кнопка с проводами, лазерная указка, магнитик, а также катетер типа «Бабочка».
Мини-пушка своими руками (газовая)

Из инструментов будут нужны: дрель, ножовка, плоскогубцы, паяльник, клеевой пистолет, нож, наждачная бумага, хомуты и холодная сварка.

Процесс изготовления мини-пушки (самой простой):

Шаг первый. Изготовление ствола

Для изготовления ствола понадобится кусок трубки длиной 20 см, а то и более. Длина здесь имеет значение. Но поскольку пушка изготавливается в виде пистолета, то 20 см будет как раз отличной длинной ствола. Диаметр трубки равен 8.5 мм.
Мини-пушка своими руками (газовая)

Шаг второй. Установка ствола в камеру
Камера изготавливается из пустой баночки, в которой ранее были аскорбинки. В донышке нужно просверлить отверстие диаметром 8 мм, в итоге трубочка будет заходить с усилием, что обеспечит герметичность. Теперь ствол вставляется в отверстие, его казенная часть должна располагаться внутри баночки на небольшом расстоянии от крышки.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Крепится ствол при помощи холодной сварки. Проще всего ее размазывать мокрыми пальцами, тогда она не липнет. Перед работой обе поверхности рекомендуется обработать шкуркой, это обеспечит более надежный контакт холодной сварки.

Шаг третий. Изготовление рукоятки
Рукоятка делается из доски, ее форма и размеры выбираются индивидуально, здесь нет жестких рамок. Рукоятку нужно вырезать и затем проточить в ней желобок для камеры сгорания.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Пьезоэлемент будет установлен в отверстие, в итоге должна торчать только его кнопка. Для этого понадобится дрель.
Мини-пушка своими руками (газовая)

Верхняя стенка аккуратно выламывается с помощью ножа.
Мини-пушка своими руками (газовая)

Шаг четвертый. Установка электрода
В качестве электрода будет использоваться разогнутая скрепка, ее нужно воткнуть в заднюю часть отверстия-желоба. После этого можно вставлять пьезу. Между контактами лучше всего поместить кусок фольги, это создаст более надежный контакт.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Ну а теперь все можно заливать горячим клеем. Важно не залить отверстия в пьезе, иначе она перестанет работать. Для этого их предварительно желательно заклеить скочем.

Шаг пятый. Соединяем камеру сгорания с ручкой
В первую очередь на камере сгорания нужно сделать пометки, где будут установлены электроды. Отверстия можно проколоть иглой, а лучше всего использовать гвоздь, так как в первом случае отверстия будут слишком маленькими, и электроды будет сложно засунуть. В заключении камера сгорания приклеивается с помощью горячего клея, места склеивания предварительно нужно обработать наждачной бумагой.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Вот и все, самая простая версия пушки готова. Теперь в камеру нужно напустить газа из зажигалки, вставить в дуло заряд, закрыть крышкой и можно делать первый выстрел.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Доработка пушки

Пушку можно еще доработать, к примеру, можно усилить крышку, для этого ее стягивают хомутом, который желательно посадить на клей.
Мини-пушка своими руками (газовая)

Для того чтобы повысить КПД, внутрь крышки нужно приклеить резинку, после этого крышка будет прилегать к банке герметично.
Мини-пушка своими руками (газовая)

Еще можно доработать систему впрыска. К примеру, можно взять катетер типа «Бабочка» и с помощью него организовать подачу топлива прямо в камеру сгорания. Игла вставляется в камеру, а трубочка надевается на сопло зажигалки. Сама же зажигалка приклеивается к ручке. Теперь нужно лишь нажать на педаль зажигалки, чтобы впустить газ в камеру сгорания.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Что касается лазерной указки, то для удобства к ней нужно сделать дополнительную кнопку. Эта кнопка устанавливается на рукоятке. Сама указка крепится сперва пластиковым хомутом, а после калибровки наглухо фиксируется горячим клеем.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Мини-пушка своими руками (газовая)

Еще можно оснастить пушку внутренним стволом, для этого понадобится трубочка диаметром 4.5 мм. Один конец трубочки, который будет находиться внутри, нужно развальцевать. Чтобы металлические шарики находились внутри трубочки и не выпадали, на нее нужно приклеить несколько маленьких магнитов. В качестве обоймы можно использовать небольшой магнит из мебели, его нужно приклеить прямо к камере сгорания.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

Вот и все, пушка готова, можно приступать к испытаниям.
Мини-пушка своими руками (газовая)
Мини-пушка своими руками (газовая)

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5