» » Оригинальную подставку для паяльника сделал сам!

Оригинальную подставку для паяльника сделал сам!

Прошелся по магазинам с единственной целью - приобрести подставку для паяльника и остался весьма недоволен и ценами, и конструкциями подставок. Похоже, среди конструкторов не было ни одного радиолюбителя. Да я бы сам лучше их придумал и изготовил! А почему нет?
Дома, в «закромах», нашлись кусок провода АПВ 1х10 около метра

и подходящая по размерам сосновая дощечка.

С провода аккуратно убрал изоляцию и накрутил спиралью прямо на металлическом корпусе паяльника, обернув его кусочком картона, чтобы паяльник свободно помещался внутри спирали.

Кончик спирали около 2 см загнул под прямым углом, чуть дальше сделал петлю под шуруп.

В дощечке, с краю, просверлил отверстие диаметром 3.5 мм, вставил в него, с усилием, конец спирали и окончательно закрепил спираль шурупом.

Просверлил два углубления под канифоль и припой,

закрыв их металлической баночкой из - под гуталина.

В дне баночки, с краю, просверлил отверстие диаметром 3 мм и закрепил ее шурупом на дощечке. Поворачивая баночку вокруг шурупа, получаете доступ к припою и канифоли.

Теперь, нечаянно опрокинув подставку, не растеряете канифоль с припоем и имеете небольшой контейнер для хранения мелочи.
С противоположного края от спирали укрепил на шурупах деревянную бельевую прищепку. Получился помощник - «третья рука».

На обратной стороне основания клеем "Момент" приклеил две резиновые полоски от старой велосипедной камеры для противоскольжения по поверхности стола.

Если деревянное основание взять больших размеров, то можно на нем смонтировать розетку с регулятором и тогда, как говорит нынешняя молодежь, «будет вааще классно!»
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    А в чем "оригинальность"? Устойчивость нулевая, "пружина" имеет фиксацию и не позволит расположить удобно паяльник, прижим из деревянной прищепки (нет теплоотвода)...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5