Конкурс самоделок
» » Установка планшета на место штатной аудио системы

Установка планшета на место штатной аудио системы

На сегодняшний день множество современных автомобилей комплектуются бортовыми компьютерами и современной аудио системой с большим набором функций, но в основном их устанавливаю, как дополнительную опцию за не малую сумму денег, а в более старых и отечественных авто о таких опциях даже и речи нет. В этой статье вы узнаете, как установить и подключить бортовой компьютер и современную информационно развлекательную систему используя недорогой гаджет.

Автор рекомендует выбрать планшет, который имеет док-станцию для авто, так как использование данного приспособления позволит без проблем снимать планшет, что в свою очередь сможет уберечь от кражи гаджета. Если ваш планшет не имеет док-станции, его также можно установить.

Подключить планшет можно одним из способов:

1. Полная замена штатной аудио системы (подключение через внешний усилитель)
2. Во втором методе вместо усилителя используется съемная авто магнитола

Автором был рассмотрен первый вариант. Для выполнения монтажа вам понадобятся следующие инструменты:

1. Набор отверток
2. Паяльник с тонким жалом, олово, припой, изолента
3. Набор ключей, плоскогубцы, нож с острым лезвием

Оборудование:
1. Планшет с диагональю до восьми дюймов.
2. Автомобильный аудио адаптер
3. Проводка хорошего качества для подключения питания и динамиков
4. Адаптер для зарядки гаджета в машине

Подключаем усилитель к сети 12В

Для установки планшета вместо штатной аудио системы вам понадобится автомобильный аудио усилитель, так как звуковая плата устройства может выводить звук только на динамики небольшой мощности. Усилитель автор рекомендует устанавливать под передними сидениями, чтобы не тянуть проводку от аккумулятора через весь салон. Для подключения усилка к аккумулятору используйте толстую и качественную проводку.

Для начала необходимо снять CD - проигрыватель (используйте руководство по ремонт и обслуживание автомобиля), затем нужно протянуть провода для подключения усилителя к аккумулятору машины. Не следует подключаться к проводке, через которую была запитана штатная аудио система и от прикуривателя, чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя большого количества электрооборудования.
Важно: На плюс обязательно подключайте предохранитель с помощью водонепроницаемого специального держателя. Предохранитель устанавливается максимально близко к аккумулятору, без предохранителя может случиться короткое замыкание и возгорание проводки.

Чтобы провести проводку из салона к батарее следует сделать небольшое отверстие в стенке, которая отделяет моторное отделение от салона. Если в вашей машине имеется такое отверстие провода можно протянуть через него, в любом из случаев обязательно установите резиновую муфту, как на картинке, чтобы изоляция не перетиралась об металл.

Подключаем акустику к усилителю

Чтобы не резать провода аудио системы при подключении динамиков к усилителю рекомендуется использовать специальный адаптер. Для того чтобы вам было удобно подключать проводку концы проводов приклейте малярную ленту и подпишите или пронумеруйте каждый провод.

Для вывода звука с планшета на усилок используйте стерео кабеля RCA (не покупайте дешевый китайский кабель за 1-2 доллара, чем выше качество переходника, тем качественнее будет звучание акустики). Еще автор рекомендует сделать экранировку аудио цепи.

Подключение гаджета с электросети 12В.

Для подключения планшета нужно протянуть плюсовой провод к блоку предохранителей, в самом блоке найдите не занятый разъем, к которому напряжение поступает, только когда ключ в замке зажигания находится положении ACC, а в положении 0 исчезает. Найти такой разъем можно при помощи подсказок на внутренней стороне крышки блока предохранителей или с помощью мультиметра. Один край провода подключите к блоку предохранителей при помощи специального соединителя, а второй к купленному гнезду прикуривателя, в который будет подключаться адаптер зарядки планшета. Минус подключите к массе и разъему. Чтобы не использовать переходники можно спаять провода.

Установка планшета.

Для того чтобы установить гаджет вырежьте кусок пластика чуть больше отверстия, в котором был установлен CD проигрыватель, и закрепите его с помощью эпоксидного клея. По центру пластика сделайте отверстие для проводов, через которые будет подключаться питание и аудио выход. По желанию пластик можно покрасить. Также можно установить планшет на место штатной магнитолы и закрепить ее с помощью металлических планок, затем закрыть декоративной рамкой.

Подключать аудио выход следует только с помощью разъема для наушников на планшете, использование других способов существенно снижается качество звучания, также возможны посторонние шумы в динамиках во время роботы трансмиссии.

Полезные программы для операционной системы андроид.

1. Tasker – эта программа позволяет настроить планшет, чтобы он засыпал после выключения зажигания, и просыпался после включения.
2. TTS iVona – это программы научит ваш гаджет приветствовать вас на русском языке при включении.
3. Torque Pro – приложение, которое позволит сделать диагностику автомобиля и рассчитать расход топлива (моментальный, за 100 км., за день)
Это только малая часть полезных приложений также после установки планшета вы сможете использовать GPS навигацию, интернет сервисы, такие как яндекс пробки, погода (если планшет имеет функцию 3G) и так далее.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии