» » » Сушильный шкаф для лабораторного стекла, совет

Сушильный шкаф для лабораторного стекла, совет

Добрый день форумчане!

Задался целью собрать сушильный шкаф для сушки лабораторной посуды. Т.к. подобную вещь делаю впервые прошу здесь советов по схеме и материалам.

Мои мысли на этот счет: внутренний корпус - алюминиевый лист, 4мм, внешний корпус - нержавейка 2-3мм (Материал выбран из условий доступности обработки и покупки). Между корпусами надо проложить нихромовый нагреватель из расчета рабочей температуры 120-200С.
Пространство между корпусами будет залито термостойким материалом, чем? Вроде можно банальный гипс залить?
В электрическую цепь будет включен также диммер, для регулирования мощности на нагревателе и цифровой термометр.
Хочу включить термостат, но не знаю, хватит ли познаний в электронике, чтобы его правильно установить.
Также вопросы вызывает дверца, метод ее закрывания и т.п.

Вобщем, идея находится на стадии обдумывания. Любые советы, замечания с радостью приму.

Спасибо!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Pronin
    Сейчас выбрасывают устаревшие электроплиты "Горение", "Лысьва" и тп. У них встроенная электродуховка есть. Вот ее и использовать. Доделать полочки, изоляцию как вам надо, термостабилизатор с регулятором. Еще есть лабораторный (круглый) шкаф для сушки. А в качестве изолятора применяют асбестовую ткань...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5