» » » Бумага для качественного ЛУТ-а

Бумага для качественного ЛУТ-а

Бумага для качественного ЛУТ-а

Существует такой способ изготовления плат, при котором дорожки печатаются с помощью лазерного принтера на бумаге, а потом тонер переводиться на фольгу текстолита с дальнейшим травлением в хлорном железе или еще в чет-то. Называется этот метод ЛУТ: он очень дёшев, не требует специальных навыков и при этом готовые платы получаются отличного качества. Так вот, для качественного переноса тонера принтера с одной поверхности на другую используется специальная высокотемпературная переносная бумага.
Бумага для качественного ЛУТ-а

За небольшую цену предлагается десять листов формата А4, приедут они вам свернутые в трубку. Перед использованием разгладьте бумагу.
Бумага для качественного ЛУТ-а

Инструкция по применению:
1)Заранее разведенную плату нужно напечатать на гладкой стороне термобумаги.
2)Теперь необходимо аккуратно положить спец бумагу напечатанной стороной к облигационной меди и пропустить через ламинатор при температуре 150 – 180 градусов Цельсия. Также для этого можно использовать обыкновенный утюг.
3)Удалите бумагу с пластики фольгированного текстолита и поместите плату в раствор трёхвалентного хлорида железа для разъедания меди. Для ускорения химической реакции разогрейте раствор.
4)И, наконец, извлеките печатную плату, а потом промойте ацетоном или спиртом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~111
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5